Я, Анна Любомская - дипломированный Смехотерапевт (есть такая наука о смехе - Гелотология) хочу поделиться с вами инструментами, которые помогали мне множество раз в жизни.
Вы можете быть угрюмым и серьёзным в своей рабочей сфере, но если хочется улучшить расположение к себе, повысить доверие клиентов и партнеров, без улыбки не обойтись.
Почему это важно? Позитивный человек = добрый. Не может искренне шутить и улыбаться тот, кто носит в себе злобу. А мы доверяем тем, кто несет добро.
Поэтому запомни:
- Хорошая шутка спасет любые переговоры (найди 5-7 шуток по своей сфере и используй в нужный момент, но только ОДНУ)
- Смех - это игра в долгую! Он повышает уровень доверия и лояльность твоих партнеров и клиентов, они вновь и вновь будут к тебе возвращаться
- Настройся на встречу с клиентом с помощью смехозарядки (самое простое упражнение: губы+брови. Двигай бровями вверх/вниз, а губы растягивай в улыбку и делай уточку)
- «Улыбнись!» Всего 1 слово и ты победитель. Это важно сделать в самый трудный момент, когда переговоры зашли в тупик и вы уже не знаете, что делать.
- Добавь Смехопаузу в работу с командой и перезапусти совещание/мозговой штурм
- И главное помни, что 17 минут смеха в день = + 1 год жизни
В качестве прокачки своего позитива рекомендую добавить вечер комедии в свое недельное расписание. Можно даже сделать совместно с командой, что сплотит ее еще больше.