Наконец они увидели большую белую табличку с надписью «Буханкино». Папа засмеялся, а мама устало ткнула его кулачком в бок. Свежий воздух соснового леса основательно выветрил из ее головы все обиды.
По обеим сторонам тропинки стали появляться дома. Старенькие, кривенькие и заброшенные. Но не все. Возле одного из домов пожилой усатый дядечка в клетчатой рубашке колол дрова, умело орудуя топором.
– Добрый день! – обратился к нему папа. – Вы не подскажете, есть в Вашей деревне свободные дома?
Мужичок остановился и утер рукавом рубахи пот со лба.
– А полно! – сказал он жизнерадостно. – У нас из восьми домов только три заняты. Все поразъехались давно уже. Остались баба Нюра и Савелий с супругой, Настасьей Ивановной, и я. Пять свободных домов, выходит. Но почти все гнилые уже. Выбирайте тот, что на самом краю села стоит. Он вполне еще ничего. Жить можно. Оттуда не так давно последняя молодежь наша съехала. Хорошие были ребята… Витька – рукастый парень, все умел чинить, вот и дом у него в порядке, а как Ольга его выучилась на фельдшера, так они и укатили в Москву. Тоскливо им стало тут.
– Много они понимают! – усмехнулся папа. – Шум, суета и выхлопные газы в этом городе. А тут природа!
– Это да… – протянул мужичок.
– А Вас самих как звать? – спросил его папа.
– Василием Петровичем, – ответил усатый дядя.
– А я Алексей, это Маша, Алиса и Влад, – представил папа всё семейство.
– И Чика! – подсказала Алиса.
– И Чика, – согласился папа.
– Очень приятно, будем знакомы, – Василий Петрович пожал папину руку, а маме и детям он от души улыбнулся.
– Ну мы пойдем, дом посмотрим, – сказал папа.
– Заходите и ко мне в гости, – предложил Василий Петрович. – У меня чай душистый и малиновое варенье есть.
– Обязательно! – заверил его папа.
Они дошли до самого последнего дома. Он выглядел довольно живенько. Яркая желтая краска на стенах еще не успела потрескаться, а крыша – покоситься, в заборе почти не было гнилых досок, а во дворе – сорняков. Видимо, предыдущие хозяева уехали недавно.
На крыльцо соседнего дома тихо шаркая вышла древняя сутулая старушка. Она присела на лавочку рядом с домом и внимательно посмотрела на Бухановских сквозь толстые линзы очков.
– Леш, мне не по себе, – прошептала мама, – бабуля выглядит, как в фильмах ужасов.
– Не говори ерунды, Маш, нормальная бабуля, – засмеялся папа.
– Добрый день! – громко крикнул он бабушке.
– Добрый день… – отозвалась та.
– Меня Алексей зовут, а это Маша, Владик и Алиса.
– И Чика! – возмутилась Алиса. Опять папа забыл про мышку.
– И Чика… – добавил папа.
– Мы хотим жить в вашей замечательной деревне. Скажите, а этот дом свободен? – спросил папа бабушку.
– Свободен. Как Витька с Ольгой укатили в свою Москву, так и свободен. Живите, ради Бога. Только колодец на ночь прикрывайте. Я-то стара уже следить за ним.
– Спасибо! А Вас как зовут? – поинтересовался папа.
– Бабой Нюрой.
– Будем знакомы! – весело сказал папа.
– Так, дюшики, заселяемся! – скомандовал он семейству Бухановских.
***
Дорогой читатель!
Если ты читаешь эти строки, значит, тебе интересно, что будет дальше в этой истории. Если есть желание, можно прочитать книгу и даже поделиться с друзьями:) тут: https://www.litres.ru/book/sergey-markov-30994578/kolodec-koshmarov-66652420/
а также здесь на Дзене:
ДРУГИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ на моём канале:
Роман-фэнтези. Коридор объединяет между собой все существующие и пока ещё не существующие миры, с которыми связаны судьбы героев романа. Они и горстка избранных исследуют эти разные миры и стараются не допустить вмешательства в их прошлое и будущее, но временами оберегаемое равновесие подвергается угрозе со стороны сил, желающих использовать проход между мирами в своих целях.
Буду рад вашей поддержке и вашим откликам на моё творчество - подписке на этот канал, комментариям, лайкам, оценкам и отзывам на ЛитРес - всё это очень важно для меня и вдохновляет продолжать писать.