Найти в Дзене
Александра Львова

«С 4 до 16+»

Ещё один кейс, про который нельзя говорить, но очень хочется. Поэтому буду рассказывать примерами без громких имен. Ниша: недвижимость, но блог не компании, а личный блог основателя. Сейчас речь пойдёт о запрещённой соцсети в РФ*, но это русскоязычный блог в европейской стране. Работаю с ним уже больше года.

Изначально блог был на 4000 человек, в теневом и абсолютно рандомный. То блогер мог выложить что-то из личной жизни, потом продажа дома, потом развлекательная программа выходного дня (немного для своих). Плюс блогер не пользовался всеми благами соцсети: вертикальные видео, ежедневные сторис, в постах пропускал местоположение и хештеги. Аудитория была из реальных знакомых и ботов (т.е. не покупающая).

Работа для меня предстояла большая. Сначала нужно было изучить сегмент рынка, определить ЦА, конкурентов. Далее разработать стратегию по выходу из теневого для алгоритмов и приучить профиль к регулярному постингу.

Через рилс мы привлекали аудиторию красивыми видами (блогер в европейской стране). Через личные сторис вызывали доверие у подписчиков. Через мои посты рассказывали о бренде и нативно продавали. Я создала несколько рубрик: от стандартных «FAQ» до тем с уникальным хештегом для компании. За пару месяцев протестили все самые кликабельные темы, дни и время постинга. Разделили по стандарту: начало недели - деловые, уикенд - развлекательные, плюс новости бренда от первого лица как можно чаще.

Что интересно блог начал работать от постов с обсуждением в комментариях - именно это стало ключевым в данном профиле. Темы поста вызывали столько обратной связи, и когда на них отвечал сам основатель - это прям дало толчок, не только личному профилю, но и профилю компании (который я тоже нативно продвигала через посты в личном аккаунте).

Таким образом, буквально за 4 месяца количество подписчиков на органике увеличилось 3х! Уже с хорошими охватами было легче заводить новые рубрики и делать «продажи в лоб». Подготовка аудитории прошла успешно, и они уже сами ждали пост с продажей нового дома по горячей цене. И тут мы не прогревали, а уже конкретно прожаривали аудиторию.

Ещё важный момент конкретно для этого блога - разрешение писать в директ. Возможно, в совокупности со всей проделанной работой, алгоритмы начали дружить с блогом. Ещё через 3 месяца количество подписчиков увеличилось до 14k. И к лету стало больше 16k+

Этим кейсом очень горжусь, так как тема конкурентная, а блог был в очень запущенном состоянии. И что ценно, очень много сделано на органике, а даже года не прошло. Я всегда говорила - надо дружить со своим подписчиком!)

Продолжение следует. Обязательно расскажу, что было дальше)

P.s. Что можно вынести из успеха этого блога: стабильность тематики, регулярность публикаций разного вида и работу хорошего редактора, который всегда подскажет, что как публиковать, какую фотографию выбрать и не даст слиться с пути блогерства!

Кстати, посмотреть отзывы и сразу сделать заказ можно здесь: https://t.me/textbysashalion/609