Найти тему
815 подписчиков

Дешево или нет? Или почему покупатели удивляются низкой цене на аксессуары ручной работы

 Вот не устаю я удивляться нашим покупателям. Одни говорят дорого, другие говорят дешево. А сегодня одна покупательница вообще заявила: " Не цените вы свой труд! Раз так дешево продаете.

Вот не устаю я удивляться нашим покупателям. Одни говорят дорого, другие говорят дешево. А сегодня одна покупательница вообще заявила: " Не цените вы свой труд! Раз так дешево продаете."

А вот интересно, какая все таки цена должна быть на товары ручного производства?

В моем случае - это резинки и заколки для волос сделанные моими собственными руками. Затраты на материалы небольшие. Себестоимость окупается с лихвой. Затраты времени небольшие. Так что не так? Может и правда не ценю себя?

Так по какой цене продаю я?

А продаю я по цене от 30 до 50 рублей. В зависимости от сложности и диаметра цветка прикрепленного к резинке или заколке. При этом на резинке прикреплен один цветок.

При декорировании сложными композициями цена дороже. От 100 до 150 рублей.

Если основой выступает заколка, то цена выше на 10 - 20 рублей (основа-заколка обычно дороже резинок).

Дешево или дорого?

Ну точно не дорого. Смотрела цены в интернете и на различных маркетплейсах - значительно дороже. Но цена на интернет площадках формируется не только из установленной продавцами, но и комиссией взимаемой самими площадками. Причем зачастую она составляет 50 % от цены, которую желает получить продавец. Я продаю в офлайне и эта наценка отсутствует.

А вот не дешево ли? Я накручиваю на себестоимость цветка с основой 400%. То есть стоимость материалов плюс основы равна 10 рублей - продаю готовое изделие за 50 рублей. Это дешево? По времени на изготовление одного цветка уходит около часа. Вроде 40 рублей зарплаты в час это мало. Но дело в том, что я не занимаюсь изготовлением цветов профессионально. Это мое маленькое хобби. Я так отдыхаю. Ну, а чтобы изделия не складировались, я креплю их на основу и продаю.

И это еще не вспоминая о том, что некоторые цветы изготавливаются из отходов, которые вообще бы выкинулись.

Может кто нибудь подскажет?

Может вы мне подскажете, какая цена все таки должна быть у товаров ручной работы? Как ее рассчитать? Накрутка в 400 % это много или мало?

Ценю ли я свой труд - еще как. А вот с ценой на товары собственного производства определиться никак не могу. Помогите разобраться, очень хочется найти золотую середину и не проиграть на цене.