Найти в Дзене

Реальный ресурс мотора Лада Гранта - ВАЗ 21126 1.6 MPI 98 л.с (по отзывам автовладельцев)

В статье рассмотрен реальный ресурс работы бензинового 16-ти клапанного мотора ВАЗ 21126 1.6 MPI мощностью 98 лошадиных сил (крутящий момент - 145 ньютон на метр), который являлся штатным двигателем таких моделей, как Лада Гранта (Lada Granta) и Лада Приора (Lada Priora). Презентация бензинового двигателя отечественной разработки АвтоВАЗа серии ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра официально состоялась в середине 2007 года под видом штатного мотора Лада Приора, а чуть позже этот силовой агрегат перекочевал под капот популярной у автолюбителей Лада Гранта. С обзором двигателя Лада Гранта - ВАЗ 21126 1.6 MPI 98 л.с, вы можете ознакомиться здесь. По мнению большинства специалистов, 26-й двигатель АвтоВАЗа является одним из самых простых в устройстве, в сравнении с другими 16-ти клапанными движками вазовской линейки. Справочно заметим, что с 2007 года вазовский двигатель стали штатно устанавливался на все версии модели Лада Приора (в кузове седан, универсал, хэтчбек, купе), с 2009 года на Лада Ка

В статье рассмотрен реальный ресурс работы бензинового 16-ти клапанного мотора ВАЗ 21126 1.6 MPI мощностью 98 лошадиных сил (крутящий момент - 145 ньютон на метр), который являлся штатным двигателем таких моделей, как Лада Гранта (Lada Granta) и Лада Приора (Lada Priora).

Презентация бензинового двигателя отечественной разработки АвтоВАЗа серии ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра официально состоялась в середине 2007 года под видом штатного мотора Лада Приора, а чуть позже этот силовой агрегат перекочевал под капот популярной у автолюбителей Лада Гранта.

С обзором двигателя Лада Гранта - ВАЗ 21126 1.6 MPI 98 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

ВАЗ 21126 1.6 MPI 98/114/118/136 л.с - двигатель Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора. Характеристики, расход, болячки и ресурс
-2

По мнению большинства специалистов, 26-й двигатель АвтоВАЗа является одним из самых простых в устройстве, в сравнении с другими 16-ти клапанными движками вазовской линейки. Справочно заметим, что с 2007 года вазовский двигатель стали штатно устанавливался на все версии модели Лада Приора (в кузове седан, универсал, хэтчбек, купе), с 2009 года на Лада Калина (в кузове седан, хэтчбек, спорт, универсал, кросс, NFR) и с 2011 года на Лада Гранта (в кузове седан, спорт, лифтбек, хэтчбек, универсал).

Обзор силового агрегата Geely AtlasJLE-4G18TD 1.8 TGDI 184 л.с, вы найдете здесь.

ВАЗ 21128 1.8 MPI 106/123 л.с - двигатель Лада Приора, Лада 2110, Лада 2111 и Лада 2112. Ресурс, надежность, характеристики, расход, отзывы и поломки
-3

Заметим тот факт, что атмосферник ВАЗ 21126 зачастую использовался компанией АвтоВАЗ в качестве экспериментальной платформы для проектирования спортивных модификаций двигателей. Одним из примеров можно назвать модификацию мотора с названием «NFR«, которой оснащалась спорт-версия Лада Калина.

Подробный обзор двигателя ВАЗ 21129 1.6, вы найдете здесь.

ВАЗ 11183 1.6 MPI 80/81/82/84 л.с - двигатель Лада Гранта, Лада Калина и Датсун Он-До. Характеристики, расход, поломки и ресурс
-4

Ключевым отличием обозреваемого двигателя от прошлых серий вазовских движков, несомненно является полномасштабное применение в процессе сборки, комплектующих от иностранных производителей. В первую очередь, это относится к облегченной ШПГ (шатунно-поршневой группе), которая изготавливалась фирмой Federal Mogul и приводного ремня с автоматическим натяжителем (газораспределительная система), которые разработала компания Gates.

Подробный обзор двигателя ВАЗ 21179 1.8 MPI, вы найдете здесь.

ВАЗ 21124 1.6 MPI 89 л.с - двигатель Лада 2110/2111/2112 и Лада 2113/2114/2115. Ресурс, характеристики, расход, отзывы и проблемы
-5

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБЗОРА ВЫ НАЙДЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ AUTBAR.RU: https://autbar.ru/vaz16v21126.html

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО НА ДОРОГАХ!