Его придумала семилетняя девочка.
Дело было так.
В школе, где я работаю, мы выпускаем журнал. Настоящий такой, на полсотни экземпляров. Как редактор, я постоянно в поиске материала. Можно идти по пути «сам пишу, сам печатаю, сам читаю», но я-то хочу, чтобы участвовали дети. Моя работа только в редактировании и составлении макета.
Чтобы побудить детей приносить работы, мы придумали игру. Я «плачу» за рисунки, стихи, загадки, кроссворды и прочее. Заработанное можно обменять в буфете на настоящие сладости.
Обычно самый активный и позитивный народ в школе – первоклассники. Им интересно всё, они кидаются во все стороны сразу.
Как пишут первоклассники? Коряво. И сочиняют так же. Хотя есть исключения, но о них в другой раз. Что-то я принимаю в качестве поощрения за старание, что-то заворачиваю на доработку, кому-то отказываю.
Одна девочка настроилась на серьёзную работу. Села в библиотеке в уголке и долго-долго что-то писала, вставала, брала с полок книги, что-то искала, бормотала… Я решила: сейчас гений принесёт шедевр.
И не ошиблась.
Только гениальность была проявлена не в тексте, а в способе его составления.
Внимание! Писателям на заметку!
Берёте несколько книг. Много книг. Каждую открываете только ОДИН раз! Выписываете только ОДНО слово и берёте следующую.
У вас готов современный психоделический текст.
Привожу пример. (Знаки препинания от слов отделять нельзя!)
Медведь.
А встречая нахохотавшись
утром ко мне
Девочка была!
Посреди что держала!
Девочка испугалась
Но это был
Кузя
И чем это отличается от нейросети? Или от глокой куздры?