Все части
14-е сентября 2023-го года, полицейское управление Джакарты
Вернувшись в полицейское управление, Райхан узнал, что Амир уже проводит допрос задержанного и, договорившись с Вахью встретиться на следующее утро на стройке, направился к себе в кабинет. Усевшись за стол, сержант открыл папку с возобновлённым делом. Отложив в сторону первый лист, на котором чётким красивым почерком было написано заявление о пропаже Инира Хариянто, сержант взял в руки прилагавшуюся к делу фотографию. В течение тридцати секунд он неотрывно смотрел на парня и девушку в свадебных нарядах, затем перевёл взгляд на фотографию в рамке, стоявшую на столе – фотографию с его собственной свадьбы. Отличия были только в костюмах и качестве съёмки. На оборотной стороне фотографии из дела стояла дата – 08.08.1987 и были написаны имена жениха и невесты – Инир Хариянто и Ава Гарини.
Райхан поискал в карманах куртки сиapеты, понял, что их там нет, вспомнил, что утром оставил их на столе, приподнял папку с делом и обнаружил под ней пачку с единственной оставшейся сигаpeтой и зaжигалку. После второй затяжки сержант потушил сигаpeту в пепельнице и, взяв фотографию Инира и Авы, вышел из кабинета. Боль в ноге утихла, но он сильно хромал, чем вызвал ряд вопросов у встречных сотрудников отдела расследований. Дойдя до кабинета Суромульо, Райхан, не утруждая себя стуком, открыл дверь и вошёл.
- Ты можешь это объяснить? – Спросил он, садясь на стул возле стола отца и протягивая тому фотографию.
- Тебе ещё утром было сказано просмотреть материалы по делу. Почему ты только сейчас задаёшь мне этот вопрос? – Спокойно ответил Суромульо, бросив короткий взгляд на карточку. – Но я отвечу. У меня только одно объяснение – прошлая жизнь, которую ты не помнишь.
- И Наяна не помнит? Почему?
- Потому что ваши имена были другими. Но ты ведь уже кое-что вспомнил, так?
- Очень мало. Завтра надо вернуться на стройку, я уверен, что он там. – Хан указал на фотографию.
- Несомненно. Поэтому тебе там так тяжело находиться. Однажды мне тоже пришлось побывать совсем рядом со своим телом из прошлой жизни, я почувствовал себя примерно так же. Но сейчас вижу, тебе намного лучше, так что можешь помочь Амиру допросить Эди.
- Эди? Этого метателя топора зовут Эди?
- Да. И это не совпадение. Иди, спроси его, что он помнит.
- Обязательно. Спасибо.
- Фотографию не забудь.
Когда сержант вошёл в комнату для допросов, Амир не смог сдержать своей радости:
- Ты очень вовремя, я пойду выпью кофе, а то он меня с ума сводит. Такое впечатление, что не помнит, какой сейчас год. Вот диктофон, я всё записал.
- Разберёмся.
Райхан сел за стол напротив Эди и положил перед ним фотографию.
- Знаешь, кто это? – Спросил он.
Эди сидел, опустив голову, глядя в стол, но увидев фотографию, поднял взгляд на Райхана:
- Что происходит? Это ведь ты. И Ава. Но... нет, это не ты. Как тебя зовут?
Хан ожидал подобного вопроса, поэтому сразу ответил:
- Райхан Суриана. Теперь ты ответь на мои вопросы. Первый – что ты делал на стройке? Второй – где взял топор? Третий – почему пытался меня убить?
- Я уже рассказал всё твоему напарнику, но повторю. Я прятал там товар. Топор лежал рядом с тем местом, где ты меня догнал. Я тебя уже там убил много лет назад. Там странное место. Там я – не я, понимаешь?
- Наверное, да. Так кто на фотографии кроме Авы?
- Инир. Но ты – это он. Как так получается?
Сержант не успел ответить – вернулся Амир и протярул ему два листа бумаги с напечатанным на них текстом и фотографией Эди.
- Это Разка на него накопал. Хранение, продажа, употребление. Плюс нападение на тебя сегодня. Что скажешь, Эди?
- А что мне сказать?
- У меня к тебе предложение, - ответил Райхан, - я не буду писать на тебя заявление, а это минус шесть лет. За всё остальное можешь получить условно два года, я могу договориться. Поэтому рассказывай всё. У тебя ведь были видения о прошлом, так? И начались они именно на том месте, как и у меня.
- Ладно. Я расскажу всё, что помню.
Сержант поставил диктофон в режим записи, Эди начал рассказывать, и его рассказ постепенно возвращал Райхану воспоминания из прошлой жизни.
Продолжение следует