Глава 8
Отношения со скрипом, но продвигались. До постели дело так и не дошло, они проговорили всю ночь. Обо всем на свете, а тем для разговоров было немало. Утром Кирилл отвез ее домой и, как только она дошла до постели, тут же уснула. Встала только к обеду с головной болью
-Мам, все хорошо?
-Да, нормально. Проболтали всю ночь, теперь голова болит.
-Замуж не приглашал?
-Кать, какой замуж? Я не собираюсь больше становиться, ничьей женой, мне и так хорошо.
Через полгода она заскучала в отделе сувениров и почувствовала в себе силы вернуться на прежнюю работу. Место руководителя отдела было занято, но за ее прежние заслуги, ее взяли замом . Кирилл тоже поспособствовал. Она сразу поднялась в своих глазах, чувствуя, что пришла в себя окончательно.
Кирилл по-прежнему ухаживал за ней и отступать не собирался. К Новому году он сделал ей предложение.
-Верочка, выходи за меня замуж. Сколько нам с тобой осталось, только Господу известно, так давай проживем это отпущенное нам время вместе. Я люблю тебя также и хочу быть с тобой. Чего ты так испуганно смотришь? Прошло уже три с лишним года, сколько можно себя корить.
И пока она не опомнилась надел ей на палец кольцо. Осторожно прижал ее к себе и почувствовал, что она тоже обняла его.
-Вот и молодец, рад, что ты наконец-то оттаяла, Снежная королева.
На следующий день они подали заявление в загс. Вечером, сидя за ужином, Вера тихо сказала дочери
-Катюш, Кирилл все-таки сделал мне предложение
-А ты?
-А я согласилась, и мы подали заявление в загс.
-Вот и хорошо. Но мам, я хочу тебе признаться еще в одном обмане. Но это не просто обман, знаешь, есть такое выражение «Ложь во спасение»
-Да, конечно , знаю
-Так вот, чтобы тебя вытащить из твоей тяжелой депрессии, я оболгала папу, сказав, что он тебе тоже изменял. Это неправда. Я попросила у папы прощения, была в церкви, исповедалась, и батюшка отпустил мне этот большой грех
-Что ты наделала? Зачем ты так поступила с папой и слезы ручьем хлынули из глаз. Хотя хорошо, что ты мне это сказала сейчас, я завтра же откажу Кириллу и пошлю его к черту.
- Мам, зачем обижать хорошего человека. Он столько сделал для нас, для тебя. Он ждал, пока вернешься к жизни, а ты собираешься все разрушить. Я встречаюсь с мужчиной, скоро выйду замуж и уйду от тебя, ты выдержишь одна в четырех стенах или опять будешь с чашкой отца разговаривать? Все совершают ошибки, мы люди, поэтому грешные, но Господь отпускает грехи, значит, дает нам возможность жить дальше.
Врачи не знали, что делать с тобой, а тем более. Да, я не хорошо поступила по отношению к папе, признаюсь, но если бы я этого не сделала, то потеряла бы и тебя. Прости! Я испугалась! Не обижай Кирилла, ты будешь жалеть об этом, но исправить уже ничего нельзя будет.
Вера не перебивала дочь, но потом встала и ушла к себе в комнату. Смотрела на кольцо, на своем пальце и просила прощения у мужа. Через месяц их расписали, и они стали мужем и женой. Катя осталась одна в квартире, а Вера переехала к мужу. Теперь утром они вместе ехали на работу и с работы. Вместе готовили ужин и говорили до полуночи.
Когда удавалось Кириллу встать раньше жены, он готовил завтрак и приносил ей в постель. Вера ошеломленно смотрела на поднос, потом на Кирилла. Что она могла сказать? Этого не делал даже ее муж. Кирилл вошел в ее жизнь стремительно, сразу было ясно, что он не отступит и даже через столько лет, он дождался и добился своего. А теперь он приносит ей на завтрак кофе, маленькие булочки, которые она обожает и еще извиняется за то, что не знает, чем бы еще ее удивить. Он очень нежен с ней и внимателен, готов исполнить любое желание.
-Ты меня балуешь, Кир, пройдет еще месяц и я стану несносной.
- Будь какой хочешь, я люблю тебя любую.
-Завтра я тебе приготовлю завтрак, чтобы все было по-честному. Раз мы живем вместе, то будем баловать друг друга по очереди.
-Я согласен - сказал Кирилл — кстати , ты должна знать, что я люблю глазунью.
-Поняла- с готовностью ответила Вера. Она принялась за еду, нахваливая все время Кирилла. У нее было такое чувство, что они с ним живут уже достаточно долго. Она чувствовала себя в этой квартире как дома. Все, что происходило между ними, было естественным и настоящим. Они вместе прошли через трудности и благодаря Кириллу преодолели их.
Но , к сожалению, существуют вещи, которые очень трудно исправить или изменить, с ними придется просто жить, так для себя решила Вера. У нее не было желания ворошить затухший костер, потому что там могла сохраниться искорка, из которой опять могло появиться пламя, но еще один костер она уже не сможет потушить, дочь права и правильно рассуждает.
Когда ей исполнилось сорок три, она поняла, что беременная. Испуг, который был на ее лице, удивил врача
-Вы не хотите ребенка? Считайте, что вы запрыгнули в последний вагон, думаю, другого шанса, у вас не будет, время уходит неумолимо.
Она бы избавилась от него, но если узнает Кирилл - не простит. Еще несколько дней она ходила задумчивая и взвешивала все за и против.
-Что ты такая серьезная последние дни?
-Я не серьезная, а беременная. Хочешь стать отцом?
-И ты еще спрашиваешь. Это двойное счастье, ребенок и от тебя. Роди мне, Верочка, сына.
-Я постараюсь.
-Спасибо тебе, родная. Он обнял ее и поцеловал. У них действительно родился сын. Крепыш, вылитый папа. Назвали его Владимиром. Катя была в восторге от брата и приходила помогать маме. После рождения ребенка Вера стала намного спокойнее и мягче. Она многое пересмотрела в своих взглядах, стала терпимее и добрее.
Малыш изменил ее. Еще ее изменила любовь Кирилла. Он заставил ее поверить в его чувства, потому что не только говорил о них, но и доказывал делами. Вера была счастлива. Ей казалось, что после рождения ребенка, Кир стал любить ее еще больше. Глядя на то, как она кормит их сына, он говорил ей
- Мы никогда с тобой не расстанемся, слышишь?
Она, улыбаясь, кивала и целовала его в ответ. Он брал у нее сына и с такой любовью смотрел на свое продолжение.
- Я никогда тебя никуда не отпущу
-Я сама не уйду, потому что люблю тебя.
Конец