Наталья Шагаева – Не отпускаю

Терпеть все, что происходит между нами страшно, но еще страшнее отпустить.… Каждый день я смотрю в любимые глаза и молча молю меня отпустить. Просто взять и разорвать эту связь, потому что сама никогда не смогу этого сделать, как бы невыносимо больно мне не было. Я только сейчас поняла, насколько ОН безжалостен. Он держит меня рядом с собой, считая меня своей собственностью, вещью, которая принадлежит только ему, которую он никогда НЕ ОТПУСТИТ...
Терпеть все, что происходит между нами страшно, но еще страшнее отпустить.… Каждый день я смотрю в любимые глаза и молча молю меня отпустить. Просто взять и разорвать эту связь, потому что сама никогда не смогу этого сделать, как бы невыносимо больно мне не было. Я только сейчас поняла, насколько ОН безжалостен. Он держит меня рядом с собой, считая меня своей собственностью, вещью, которая принадлежит только ему, которую он никогда НЕ ОТПУСТИТ...

Итак, по сюжету мы знакомимся с Полиной, которая замужем уже 7 лет, ее муж Вадим, которого она любит, очень властный и Полина почти полностью зависима от него. Она считает, что ее брак идеальный и в семье полное доверие и любовь. Однако в последнее время, Вадим очень часто отсутствует, объясняя, что много работы…

Вот как-то сразу книга мне понравилась, погрузилась в нее полностью, поэтому и прочитала за 1 день. Наверно впервые в жизни, я испытала такую женскую солидарность, дико злилась на главного героя, и могу смело сказать: Вадим мне не понравился!

Очень понравился сюжет, все на грани, нервишки пощекотала себе не однократно. Полина вызвала мою симпатию, именно тем, что вела себя как обычная женщина, которая любила, и которой причинили боль, предали, она переживала, пыталась бороться за свою свободу, но при этом оставалась женщиной, а не Матой Хари.

Я советую эту книгу для прочтения, думаю равнодушной она вас не оставит!