Мы обычные гаражные автолюбители. Решили как раз подзаработать на перепродажу автомобиля. Но экземпляр достался не простой. Это был Ford fusion.
Ford fusion 1 rest
2008 год
1 хозяин
автомат, климат, максимальная комплектация
95 000 км пробега
Единственно было одно «НО», он разобран до болта.
Да да был в дтп, переварен, но так и не собран.
Начало сборки. Подкапотное пространство.
Первым делом начали именно с подкапотного пространства, окрасили и начали собирать. В случае если двигатель не станет запускаться, машину планировали пустить в разбор.
Всё готово в грунтовке и окраске.
На следующий день начали собирать всё подкапотное пространство. Установили бачки, проводку, шланги. Всё было готово к установке двигателя. Его мы помыли и начали устанавливать.
На следующий день подключили все датчики, трубки, шланги. Даже стала загораться приборная панель. Но двигатель так и не запустился, на его запуск потратили весь вечер и целый день. Пока не нашли, что у него есть защита, которая отключила бензонасос. Как только мы нашли и нажали кнопку в ногах у пассажира, двигатель запустился.
После таких прекрасных новостей начали собирать радиаторы и телевизор. Окрасили кузов внутри и изнутри. Оклеили багажник виброизоляцией.
Начали мыть салон, укладывать палас, финишная прямая. Собрали торпедо, но появилась проблема кода от магнитолы нет, пару дней походили, погуглили. И нашли, есть замечательно приложение на android и iOS называется: «Ford radio code». Через s/n номер она подбирает код.
Стекла вклеивали сами. Первый раз получилось давольно таки хорошо.
Накинули бампера, капот и всё, готово!
Проблем особо не было. Но пришлось заменить:
-заднюю балку
-радиатор охлаждения двс
-ступичные подшипники
-бендикс
Не считаю расходники (грм и всё жидкости)
Всем спасибо!