Найти в Дзене
С камерой по России

Уехал из Адлера в Анапу. Потребовалось 2 поезда, что бы добраться на соседний курорт.

Оглавление

Очередная поездка из Адлера в Анапу и в очередной раз не смог приобрести билет на прямой рейс ласточки 😡 А ведь как хорошо, 8 часов в поезде и ты на месте.

Как в приведенной ранее написанной статье, билетов просто нет. Всю эту неделю мониторил, но так и не появились билеты. И не работает лайфхак :) , о котором я недавно узнал - за 2 часа до отправления всегда найдутся билеты на поезд.

Пришлось ехать 2 поездами. Сначала из Адлера до Краснодара на ласточке 822СА, потом в купе на двухэтажном поезде Самара-Анапа 571ЙА. А между поездами еще полтора часа отдыха в Краснодаре. В итоге от дома до дома, с учетом раннего прибытия на вокзал Адлер, получилось ровно 12 часов. А могло быть 9 :( и еще по цене в 2 раза меньше.

-2

Ласточка 822СА

Мне вообще езда на Ласточках в Сочи очень нравиться и считаю, что это самый удобный способ перемещаться по Большому Сочи. Еще бы чаще ходили, хотя бы в летней сезон :) И, как обычно, езда в поезде была комфортной. Поезд едет почти бесшумно, кресла достаточно удобные хоть уже и потрепанные жизнью, есть зарядки для мобильника (мало, но есть), туалеты, и проводники разносят еду за отдельную плату :)

Двухэтажный поезд Самара-Анапа 571ЙА

А вот в этом поезде езду комфортной не назовешь :( Да, едет от так же почти бесшумно и зарядок для мобильника по две штуки для верхних полок в купе, и даже 3 туалета на вагон.

Первый этаж двухэтажного поезда Самара-Анапа
Первый этаж двухэтажного поезда Самара-Анапа

Но, как можно выпускать в рейс вагон, где не работает банальная вентиляция, не говоря уже о кондиционере. Ехать просто не возможно в такой духоте. Я так и не смог уснуть из-за духоты в купе. В итоге, в Ласточке не спал, на вокзале естественно не спал и здесь не получилось уснуть - всю ночь без сна. Это тяжко.

Да, это конечно не тот случай, когда я ездил зимой в Питер из Москвы на ночном поезде и когда в вагоне сломалось отопление, и в купе температура точно была выше 30 градусов, и проводник ничего с этим сделать не смог. В итоге я тогда проехал всю дорогу в тамбуре :)