Найти тему

Ценности продукта. Как влиять на коммуникацию и продажи.

Без этого не будет продаж

💡 Сегодня захотелось написать о взаимосвязи продукта и продаж, ценностях и коммуникации

  • «У нас в салоне качественное окрашивание волос»
  • «Я делаю профессиональный и качественный маникюр»
  • «Пеку вкусные торты на заказ»
  • «У нас вы найдете стильные золотые украшения»

Так можно продолжать до бесконечности

Формулировки не цепляют, воспринимаются как белый шум (сливают рекламный бюджет).

За сообщениями ощущается пустота, хотя за ними скрывается чей-то, возможно, крутой продукт, но аудитория скорее всего никогда о нем не узнает. Многие называют это ценностями и скатываются в обтекаемые понятия (крутой, профессиональный, натуральный, индивидуальный, безопасный).

Здесь нужно задать вопрос.

О чем эти преимущества, как они раскрывают или описывают конкретный продукт?

Снова к условным примерам:

  • «Маникюр в японской технике с пчелиным воском за 60 минут»
  • «Стойкое окрашивание блонд в технике аиртач на итальянских красителях»
  • «Ювелирный украшения прямиком из Испании с вашей именной гравировкой»

Что изменилось? Разница здесь в умении выделить ценности продукта и транслировать их. Именно они станут ключом в продажах.

На основе ценностей должны быть сформированы оферы, макеты, SMM стратегия и вообще весь маркетинг и коммуникация с клиентом.

Как же их выделить? 🤓 Тут никак без предварительной глубокой работы, нужно:

1. Выделить целевые группы

2. Описать всевозможные сценарии использования продукта/услуги для потребителя

Сценарии использования лягут в систему ценностей этой целевой группы. Ценности можно разделить на базовые + дополнительные их может быть до 30-50 штук 🌝

Например, я владелец студии пилатеса и ценностями моего продукта могут быть:

  • Здоровое: сильное и подтянутое тело
  • Снижение веса и избавление от отеков
  • Безопасность тренировок (новое профессиональное лицензированное оборудование и тренеры с 10 летним международным опытом)
  • Доступность записи онлайн на тренировки (свое приложение - легкость управлением записью)
  • Атмосфера в студии (стильный интерьер, приятное освещение, приглушенная музыка)
  • Коммьюнити (новые знакомства, общение - групповые тренировки)
  • Расслабление тела после рабочего дня (отдельные программы медитаций и растяжки)
  • Расположение рядом с домом
  • Наличие парковки (бесплатной рядом со входом)

И это только, что первое пришло на ум. Дальше нужно раскрыть каждый пункт и использовать в коммуникациях и продажах😅 звучит легко - на деле нет.

Да, весь этот трудоемкий процесс оправдан и на выходе получается, что само по себе раскрытие ценности продукта уже продает само за себя.

Трудно продавать просто красивые ноготочки, нужно найти в них именно то, что отражает ценности вашей ЦА.

#продуктовыймарктинг #маркетинг