Без этого не будет продаж
💡 Сегодня захотелось написать о взаимосвязи продукта и продаж, ценностях и коммуникации
- «У нас в салоне качественное окрашивание волос»
- «Я делаю профессиональный и качественный маникюр»
- «Пеку вкусные торты на заказ»
- «У нас вы найдете стильные золотые украшения»
Так можно продолжать до бесконечности
Формулировки не цепляют, воспринимаются как белый шум (сливают рекламный бюджет).
За сообщениями ощущается пустота, хотя за ними скрывается чей-то, возможно, крутой продукт, но аудитория скорее всего никогда о нем не узнает. Многие называют это ценностями и скатываются в обтекаемые понятия (крутой, профессиональный, натуральный, индивидуальный, безопасный).
Здесь нужно задать вопрос.
О чем эти преимущества, как они раскрывают или описывают конкретный продукт?
Снова к условным примерам:
- «Маникюр в японской технике с пчелиным воском за 60 минут»
- «Стойкое окрашивание блонд в технике аиртач на итальянских красителях»
- «Ювелирный украшения прямиком из Испании с вашей именной гравировкой»
Что изменилось? Разница здесь в умении выделить ценности продукта и транслировать их. Именно они станут ключом в продажах.
На основе ценностей должны быть сформированы оферы, макеты, SMM стратегия и вообще весь маркетинг и коммуникация с клиентом.
Как же их выделить? 🤓 Тут никак без предварительной глубокой работы, нужно:
1. Выделить целевые группы
2. Описать всевозможные сценарии использования продукта/услуги для потребителя
Сценарии использования лягут в систему ценностей этой целевой группы. Ценности можно разделить на базовые + дополнительные их может быть до 30-50 штук 🌝
Например, я владелец студии пилатеса и ценностями моего продукта могут быть:
- Здоровое: сильное и подтянутое тело
- Снижение веса и избавление от отеков
- Безопасность тренировок (новое профессиональное лицензированное оборудование и тренеры с 10 летним международным опытом)
- Доступность записи онлайн на тренировки (свое приложение - легкость управлением записью)
- Атмосфера в студии (стильный интерьер, приятное освещение, приглушенная музыка)
- Коммьюнити (новые знакомства, общение - групповые тренировки)
- Расслабление тела после рабочего дня (отдельные программы медитаций и растяжки)
- Расположение рядом с домом
- Наличие парковки (бесплатной рядом со входом)
И это только, что первое пришло на ум. Дальше нужно раскрыть каждый пункт и использовать в коммуникациях и продажах😅 звучит легко - на деле нет.
Да, весь этот трудоемкий процесс оправдан и на выходе получается, что само по себе раскрытие ценности продукта уже продает само за себя.
Трудно продавать просто красивые ноготочки, нужно найти в них именно то, что отражает ценности вашей ЦА.
#продуктовыймарктинг #маркетинг