Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Среднеразмерные кроссоверы с пробегом сейчас пользуются большой популярностью и стоит признать, что это вполне оправданно. Ведь они готовы предложить своему покупателю относительно высокий уровень комфорта, вместительный салон, неплохие ездовые качества и богатое оснащение. Вообще же, принято считать, что наиболее ликвидной моделью в данном сегменте является Toyota RAV4. Однако это весьма и весьма спорное утверждение, ибо с одного бока машину поджимает немецкий Volkswagen Tiguan, с другого – Honda CR-V. И, если к «немцу» отношение несколько неоднозначное, то вот, к СР-В – уже более-менее сформированное, причем в лучшую сторону и Хонда вполне, способна, по части спроса, конкурировать с Тойота. Но что ей в этом помогает на вторичном рынке? Об этом мы с вами будем говорить далее.
А перед этим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он далее и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало, если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять большую активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
Итак, Honda CR-V третьего поколения. Автомобиль на российском рынке появился в 2007-м году и стоит отметить, что этот год выдался крайне насыщенным на всевозможные новинки. Да и вообще, сегмент среднеразмерных SUV был богат на предложения, ведь в нем числились Mazda CX-7, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander XL, Land Rover Freelander и прочие. Но Хонде достаточно быстро удалось выбиться в лидеры продаж и составить прямую конкуренцию Тойоте. Причем, CR-V, даже, обгонял RAV4 по продажам, о чем свидетельствует статистика за 2009-й год.
Но и сейчас Хонда высоко оценивается. Только теперь уже, на вторичном рынке. Автомобиль стоит немалых денег, но его активно покупают. Почему? Давайте разбираться.
Первое, что мне нужно выделить – это высокое качество исполнения кузова. Нельзя сказать, что лакокрасочное покрытие прочное – со временем на нем образуются сколы и паутинка из мелких царапин. С другой стороны, оно продолжительное время не выгорает и не стремится облезать кусками, когда образуются глубокие сколы.
Также, не спешит гнить и кузовной металл. Возможно, что хромированный декор на кузове со временем тускнеет и облезает, но ржавчины панелей и днища не замечено – во всяком случае, если автомобиль в аварии не бывал.
Второе, за что любят Honda CR-V – надежная техника. Начать следует с бензиновых моторов 2,0 и 2,4 литра. Они не отличаются слишком уж эксцентричной тягой, но зато без капитального ремонта способны служить свыше 450 000 километров. В то же время, у двухлитрового движка слабоватые резиновые уплотнителя и ремень навесного оборудования. Что касается 2,4 литра, то серия К, традиционно, требует внимания к выпускному распредвалу и внимательному подбору масла. Но проблем с обоими агрегатами, на практике, почти не бывает.
Надежны полностью механические коробки. «Автомат» же, не любит слишком активной езды, ибо может пострадать его обгонная муфта.
Ну и, «по мелочи» я бы хотел отметить достаточно мягкую подвеску, при которой тем не менее, управляемость кажется довольно интересной. А еще, не разочаровывают комфорт на втором ряду, объем багажника и неустаревающий дизайн.
К слову, Хонда СР-В в третьем поколении получился, на редкость, удачным кроссовером и вряд ли, его ликвидность снизится на вторичке в обозримом будущем.
А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.