Утро началось с плотного завтрака из остатков недоеденного с вечера ужина из ресторана. Демид быстро собрался и вышел на улицу, где его уже ждал автоинструктор. Поездка началась в самый час пик, но и это тоже нужно было пройти, поэтому Демид нисколько не огорчался, когда приходилось стоять в пробках. Потом стало свободнее, они откатали наиболее сложные участки в городе. Демид уже гораздо лучше чувствовал себя за рулем, что даже инструктор его несколько раз похвалил. Финальной точкой маршрута был ближайший автосалон с автомобилями китайского производителя, который носил звучное для русского человека название «Huevo». Возле автосалона Демид расплатился за занятия, и зашел внутрь. У Демида не было определенных пожеланий, ему нужно было быстро купить автомобиль, и желательно сейчас. В автосалоне было пустынно, что не удивительно для этого времени дня. Сонный менеджер бросился навстречу Демиду сбрасывая остатки дремы.
- Добрый день! Рады видеть вас в нашем салоне. Чем я могу вам помочь?
- Мне нужен автомобиль ценой порядка2,5 миллионов.
- Очень хорошо! Могу предложить вам вот эти два автомобиля. Легковой седан, и кроссовер.
- Кроссовер.
- Отличный выбор, этот автомобиль имеет топовую комплектацию, и представлен…
- Давайте тот, что стоит в зале. Я беру. Сколько времени понадобится для оформления?
- А… эээ… Да, конечно, но мы не можем продать вам этот автомобиль.
- Давайте другой в такой же комплектации.
- Дело все в том, что у нас этот автомобиль пока в одном экземпляре, но на следующей неделе будет новое поступление, и вот тогда…
- Хорошо. А вон тот кроссовер поменьше размером за два миллиона у вас есть в наличии?
- Да, этих у нас есть несколько штук.
- Отлично! Давайте его.
- Вы не будете его смотреть?
- А что там смотреть? Он в порядке? Он ездит?
- Безусловно. Сейчас я все оформлю. Вы берете его полностью сами или хотите оформить автокредит? У нас есть собственный кредитный отдел, где…
- Беру за свои. Сколько понадобится времени на оформление?
- Сейчас мы оформим договор, внесем все данные, подготовим ПТС, проведем предпродажную подготовку автомобиля, и завтра в это же время вы сможете его забрать!
- Мне нужно сегодня. Позовите, пожалуйста, старшего менеджера.
- Одну минуточку.
Менеджер удалился в служебное помещение, а к Демиду подошел другой менеджер, который тихо шепнул ему: «Если они не пойдут на ваши условия, то вот визитка соседнего автосалона, в двух шагах от нас, где вам все оформят без проблем, и сегодня уже уедете на своем автомобиле. Скажите, что от Сергея». Молодой человек отошел в сторону, а к Демиду подошел упитанный мужчина, который льстиво улыбаясь начал вещать.
- Добрый день. Мне рассказали о ваших пожеланиях, к сожалению, наш регламент таков, что мы не можем сегодня отпустить автомобиль, нам требуется время для его подготовки. В сущности, мы всего просим подождать меньше суток, чтобы за это время ваш автомобиль был полностью готов, и радовал вас в течение долгого времени.
- Спасибо. Я вас понял. Всего доброго!
Демид развернулся к выходу, и уверенно зашагал к двери. Старший менеджер припустил следом, вещая, что если он готов подождать, то ему будет оформлено КАСКО со скидкой, а также будет предложен комплект зимней резины на фирменных дисках по невероятно низкой цене, а еще в течение трех лет (да что вы все заладили про три года!!!) у него будет возможность проходить плановые ТО по специальной цене. Демид уже твердо решил идти в другой автосалон, в конце концов, он всегда успеет вернуться в этот.
До другого автосалона была действительно пара шагов, это был соседний павильон с очередными шедеврами китайского автопрома…
Демид зашел в очень похожий по оформлению автосалон, где стояли автомобили довольно похоже на те, что он видел только что. Впрочем, его это мало заботило, главное, чтобы это ездило. К новому посетителю подскочил расторопный молодой человек.
- Добрый день! Вы очень правильно сделали, что выбрали наш салон! Скажите ваши пожелания, и мы постараемся их выполнить максимально точно!
- Здравствуйте. Хорошее начало, будем рассчитывать на достойное продолжение. Я от Сергея из соседнего автосалона, – Демид показал визитку.
- Очень хорошо, все будет сделано быстро и четко. Одну минуточку, подождите, пожалуйста, я позову управляющего.
Менеджер чуть ли не бегом куда-то усвистал, а Демид начал присматривать свой будущий автомобиль. Не успел он изучить весь ассортимент, как к нему с дружелюбной улыбкой подошел подтянутый молодой человек, и протягивая руку сообщил.
- Здравствуйте! Меня зовут Юрий я управляющий этого салона, очень жаль, что наши коллеги не сумели обслужить вас достойным образом. Мы постараемся исправить этот промах, и готовы предложить вам лучший сервис. Какие у вас будут пожелания?
Демид в точности повторил свои пожелания, которые пытался донести до менеджеров соседнего салона. Юрий его внимательно слушал, и незаметно делал какие-то знаки в сторону подчиненных, которые внимательно наблюдали за своим руководителем.
- Очень хорошо. Мы можем предложить вам вот этот кроссовер. Он как раз укладывается в обозначенную вами сумму. Это максимальная комплектация, на выбор есть еще три цвета, выставочный экземпляр также доступен к продаже. Хотите посмотреть другие цвета.
- Нет, этот цвет меня вполне устраивает. Если в выставочном экземпляре нет дефектов по внешнему виду, то я возьму его.
- С этим автомобилем все в порядке. Более того, в нем еще никто даже не сидел. Мы только сегодня выставили его в салоне взамен купленного вчера.
- Прекрасно. Давайте начинать оформление. Номер тоже можно будет получить сегодня?
Номер машины
- Да, и если хотите, то за отдельную плату можем оформить вам красивый номер.
- Хорошо. Главное, чтобы это было сделано сегодня.
Юрий сделал несколько знаков, и его подчиненные сорвались с места. Кто-то пошел к автомобилю, кто-то в подсобное помещение, кто-то на стоянку.
- Примерно через пару часов вы получите машину со всеми документами и номерами. У вас есть какие-либо пожелания по цифрам на номере?
- Нет. Все на ваше усмотрение.
- Хорошо. Пойдемте оформлять договор.
- Скажите, а у вас автокресла есть? Мне нужно два детских автокресла.
- Автокресел у нас, к сожалению, нет, но мы можем это сделать для вас.
Юрий подал знак, и тут же около них появился расторопный молодой человек.
- Съезди за двумя автокреслами.
- Какие-то пожелания будут?
- Нет. Нужны два хороших кресла – сказал Демид – Сколько это может стоить?
- Порядка 30 тысяч за кресло.
- Вот вам 60 тысяч, если будет больше – доплачу.
Менеджер мгновенно исчез, а Демид вместе с управляющим пошел оформлять документы. Вскоре формальности были улажены, деньги внесены, осталось дождаться номеров, а автокресла уже заносили в салон.
- Вот ваши автокресла. Посмотрите они вас устраивают?
- Вполне. Установить сможете?
- Да, кончено. Вот чеки на 56 тысяч, вот сдача.
- Сдачу оставьте себе. Спасибо.
- Вам спасибо! Сейчас все установим.
Демиду предложили еще немного подождать, принесли чашечку кофе, и пирожное, которое, судя по всему, было куплено специально него. Он видел, как управляющий что-то говорил, кивая на Демида, одной из девушек, которая позже принесла кофе и то самое пирожное. Выпивая кофе, Демид прикидывал свои ближайшие планы. Во-первых, нужно всей семье приодеться. Во-вторых, надо съездить отдохнуть. У него с супругой были загранпаспорта, которые они сделали уже давно, но еще ни разу не применяли. Куда они там хотели съездить? В-третьих, остальное будет видно по ходу пьесы. Еще примерно через час довольный управляющий подошел к Демиду со всеми документами, и пригласил на стоянку, где его ждал новенький китайский паркетник.
- Вот прошу вас. Ваш автомобиль готов. Желаете, чтобы вам показали основные функции?
- Да, это не будет лишним.
Демид обошел автомобиль по кругу, посмотрел на номера, и как-то неоднозначно хмыкнул.
- Вам не нравятся номера?
Управляющий обеспокоенно заглядывал в лицо новому владельцу изделия китайского автопрома.
- К сожалению, если номер вам не нравится, мы не сможем его быстро заменить.
- Нет, все в порядке.
На номерах были написаны цифры 003, а буквенная серия звучала как РОК.
«Очень символично…» - подумал про себя Демид, но вслух ничего не сказал.
- Показывайте, что хорошего есть в вашем автомобиле.
- С большим удовольствием покажем, на что способен ВАШ автомобиль. Теперь он полностью ваш!
- Вот держите за хлопоты и отличное обслуживание.
Демид сунул в руку управляющего деньги, тот начал благодарить, и говорить, что это их работа, но деньги отдавать не стал. После чего сделал знак менеджеру, который тут же подлетел, и начал воодушевленно рассказывать про этот автомобиль. Было видно, что он тоже хочет такой, что он много про него знает, сравнивал с другими, и готов говорить про него очень долго.
- … а еще здесь отличный парковочный ассистент, который позволит вам без проблем припарковаться практически в любом месте…
- Давайте уже перейдем к практической части. Заводите автомобиль. Прокатимся.
Менеджер запустил двигатель, и машина плавно тронулась с места. Спустя полчаса Демид пересел за руль своего нового автомобиля, и потихоньку поехал домой. Сегодня он очень устал, и хотел только отдохнуть.
Уже привычным образом Демид заказал ужин из модного ресторана, с мыслью, что нужно попробовать что-то другое, ведь жизнь так коротка… Отогнав эти мысли Демид пошел в душ, и не успел он высохнуть, как раздался телефонный звонок. На проводе был Олег.
- Здорово, старик! Как дела? Ни от чего не отвлекаю?
- Привет! Нет. Слушаю тебя.
- Помнишь, что послезавтра мы тебя ждем? Как обычно сможешь ко мне подъехать? Нужно дать направление движения моим архаровцам, которые застряли при выполнении поставленной задачи.
- Да, помню. Без проблем, послезавтра буду у тебя в десять.
- Ну, давай, пока!
- Пока!