Найти тему
народный контроль

"Пятая колонна" врагов России у губернатора Калужской области

Президенту РФ Путину В.В с вх № ID=10177216

Председателю Правительства М. Мишустину с вх№ 2144450

Министрам и губернаторам России

Губернатору Калужской области

Депутатам России от Калужской области

СМИ, блогерам и НКО развития в т.ч. при Президенте РФ

ПОВТОРНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ - СТАТЬЯ В ИНТЕРНЕТ

Об увольнении «пятой колонны» как основы военных мятежей в Правительстве губернатора Калужской области В.Шапши по перечисленным ниже фактам нарушений госполитики Президента РФ и о постоянном ПУБЛИЧНОМ ДИАЛОГЕ В УСЛОВИЯХ СВО по жалобам граждан на отписки госслужащих и не выполнение ими законов и госполитики Президента РФ

В связи с очередной отпиской заместителя губернатора Калужской области Ольги Ивановой от 22.06.2023г за № Кол-11/8/14, в которой она опять в нарушение закона об обращениях предлагает вести диалог с министром строительства, на которого мы писали жалобы и это запрещено законом об обращениях граждан, а также подписывает подготовленные безграмотной сотрудницей Мягковой такие дикие ответы, что якобы губернатор по сути не контролирует нацпроекты Президента РФ, так как его правительство не контролирует подготовку администрациями районов заявок на развитие инфраструктуры, то предлагаем:

1. Уволить Ольгу Иванову вместе с министром строительства за не соответствие занимаемым должностям безграмотными ответами и за не выполнение ими своих обязанностей и отказ от контроля нацпроекта «Жилье».

2. Поручить заместителю губернатора, отвечающему за кадровую политику проводить регулярно с нашими экспертами контроля нацпроектов Президента РФ диалог через интернет-конференции по устранению перечисленных ниже и ранее нарушений нацпроектов в Калужской области.

3. Прекратить создавать назначением в правительство безграмотных и ленивых людей и их отписками недовольство граждан на госполитику Президента РФ как основу всех военных переворотов, которые были ранее и возможно будут в силу роста недовольства народа не выполнением обещаний власти.

Приводим ниже дополнительное обоснование данных предложений:

Трудно не согласиться с доводами Президента РФ по поводу мятежа бойцов военной компании «Вагнер».

Плохой мир с низким качеством госуправления в России всегда лучше хорошей гражданской войны.

Предлагаем власти срочно устранить причины, вызывающие подобные причины мятежей:

Главная причина - глава восставшего ВЧК Пригожин утверждает, что причиной больших потерь людей и ранее захваченных территорий на Украине – низкое качество госуправления войсками. Это главное.

Для устранения причин мятежей и восстаний народа

ЕЩЕ РАЗ ПРЕДЛАГАЕМ:

1.Срочно внедрить инструменты давно предлагаемой программы по повышению качества госуправления и борьбе с отписками чиновников «Реестр правового мониторинга», когда граждане пишут во власть факты нарушений законов и обещаний Президента РФ, а чиновники им отписки в ответ как не мотивированные ответы без опровержения фактов нарушений.

И так до бесконечности.

Миллионы отписок чинуш в год из за того, что до Президента РФ и губернаторов не могут донести механизмы нашей программы эффективного диалога власти и народа РПМ, ранее одобренной в его Администрации еще в ноябре 2004г.

Народ яриться от вранья чиновников в ответах.

-2

Когда вновь назначенные губернаторы в начале мобилизации обратили внимание Президента РФ на ее ошибки, то он вынужден был признать, что у нас бардак во всех сферах госуправления и пока это только скрывается госпропагандой в СМИ о том, что инфляция и число бедных снижается.

-3

И проблемы народа, якобы, успешно решаются. Вранье !

Если и далее чиновники Президента, его министров и губернаторов будут игнорировать низкое качество госуправления, то по мере обострения войны с НАТО и роста жертв на фронте число таких рецидивов как с поездкой военных «Вангера» на диалог к власти на танках, у военных, побывавших в мясорубке войны будет множиться.

Как и в 1917 году, когда власть свергли после нескольких попыток переворота.

На каком очередном «вагнере» система госуправления посыпится как в 1917 г одному Богу известно.

Ленин сделал правильные выводы из Кронштадского восстания матросов и солдат.

Сделает ли это ныне власть России ?

2. Если строить СВО только на обороне, а не проявлять искусство военных наступательных операций, за которое народ и содержит генералов на жирных зарплатах и пенсиях, то усталость в народе от войны будет накапливаться и количество раздражения и мелких протестов перерастет в качество новых восстаний-мятежей.

Обоснование:

Между победным и поддержанным частью народа началом войны России в 1914 г, когда так же как в 2022г планировали за три месяца победить, и революциями 1917г, когда общественные настроения в ходе роста потерь в войне в корне изменились против власти от поддержки, как ныне, к ее свержению – ПРОШЛО ТРИ ГОДА.

После начала СВО в 2022г едва прошла половина этого срока и вот уже к июню 2023г получили первое восстание-мятеж, как в 1917г, десятков тысяч воевавших и ощутивших на себе все недостатки низкого качества госуправления и коррупции власти.

А что будет еще через полтора года бойни в СВО, когда ныне нанятые контрактники увидят гибель сотен тысяч с обеих сторон и необходимость кроваво штурмовать, как Мелитополь и Артемовск, сотни украинских городов?

После участия в кровавых сражениях на Украине под разговоры «грефов» за жирными обедами на форумах капиталистов о приватизации остатков госсобственности у гибнущих бойцов могут также возникнуть те же вопросы, что и у бойцов «Вагнера» и не исключено, что их готовы будут возглавить очередные «бонапарты», которые ныне, как и Пригожин, до поры до времени лояльны Президенту России.

Как был лоялен ранее до поры до времени его повар и порученец по локальным военным операциям за рубежом. Теперь весь мир знает его фамилию и Президент РФ обращается к нации чтобы спастись от гражданской войны со своим бывшим доверенным лицом.

.

Напоминаем, что в связи с ответом представителя Администрации Президента РФ А.Александровым еще от 4 мая 2023г за № А26-02-37206991, запросившим в Правительстве Калужской области ответы на перечисленные нами нарушения нацпроекта Президента РФ «Жилье» и перепечатавшем ответы Правительства КО, предлагали ранее многократно ниже анализ обмана госслужащими региона Президента РФ, факты не соответствия отписок чиновников реальному положению дел и предлагаем поэтому по законам о госслужбе ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ провести служебные проверки, наказать виновных и обеспечить реализацию планов Президента РФ в Калужской области на практике.

Также предлагаем губернатору КО Владиславу Шапше лично проводить регулярно с нашими экспертами, депутатами от КО и представителями Администрации Президента РФ диалог в режиме интернет-конференции, если отписки его подчиненных будут продолжаться.

-4

Напоминаем ему про поручения Президента РФ о диалоге с народом:

http://www.kremlin.ru/events/president/news/69039

«Суверенитет – это свобода национального развития, а значит, и каждого человека в отдельности: технологическая, культурная, интеллектуальная, образовательная состоятельность государства – вот что это такое. И, безусловно, важнейшая составляющая суверенитета – ответственное, деятельное и национально мыслящее, национально ориентированное гражданское общество.

Убеждён, чтобы быть сильными, независимыми, конкурентоспособными, нам нужно совершенствовать, делать более справедливыми и открытыми механизмы участия граждан в жизни страны, в том числе и механизмы народовластия, прямой демократии, участия людей в решении важнейших для общества и для граждан проблем».

-5

Также поводом к данному Открытому обращению стали отписки как плохо аргументированные ответы заместителей губернатора Калужской области К.С.Башкатовой от 21.02.2023 за № Кол-11/4705/-22 и О.В.Ивановой от 14.02.2023г за № Г-11/334/-23.

Также в интернете много жалоб граждан и из Калужской области на не выполнение законов и нацпроектов Президента РФ, но чиновники их игнорируют.

Поэтому как участники госпрограмм гражданского контроля требуем принять меры по всем нашим обращениям, где изложены факты нарушений законов и госпрограмм нацпроектов Президента РФ как положено по Конституции РФ, законам об обращениях и о госслужбе регионального и федерального уровней.

Приводим как обоснование к наказанию виновных в приемной Президента его цитату из Послания Президента РФ: «Если же кто-то предпочитает работать по накатанной, не напрягаясь, избегать инициативы и ответственности, то лучше сразу уйти. Я уже слышу, что «там нельзя», «здесь слишком сложно», «там слишком высокая планка», «не получится». С такими настроениями лучше к снаряду не подходить. Людей, кроме того, не обманешь. Они остро чувствуют лицемерие, неуважение к себе и любую несправедливость. Их мало интересует бюрократическая волокита, бумажная текучка. Для людей важно, что реально сделано и как это улучшает их жизнь, жизнь их семей. И не когда-нибудь, а сейчас. Мы не должны повторять ошибок прошлых десятилетий и ждать «пришествия коммунизма». Нужно сейчас менять ситуацию к лучшему. И потому работа исполнительной власти на всех уровнях должна быть слаженной, содержательной, энергичной. Задавать такой тон обязано Правительство России».(конец цитаты Президента)

Предки наших экспертов по Калужской области жили и воевали с фашистами «у безымянного поселка на безымянной высоте» под Бетлицами Калужской области, где известный мемориал, ели траву от голода в немецких концлагерях, создавали экономику страны в послевоенные и советские годы, а ныне чванливые чиновники Калужской области имеют наглость как оккупанты игнорировать народ и писать вранье, отписки, не выполнять поручения и госполитику Президента РФ в условиях фактической войны со странами НАТО и за это требуем решительной кадровой чистки в Правительстве губернатора В.Шапши !

В нарушение закона об обращениях граждан № 59-ФЗ и закона о госслужбе и закона о муниципальной службе наше предложение о диалоге с губернатором и правительством Калужской области на тему нарушений Минстроем КО градостроительных законов и госпрограмм нацпроекта «Жилье и городская среда» было направлено к тому, на кого были написаны жалобы после многочисленных отписок Минстроя региона – самому министру строительства Лежнину, которого мы предлагали уволить за неоднократное не выполнение данных ему поручений по нашим обращениям и за не соответствие занимаемой должности.

Когда его представителю в лице зам начальника отдела по развитию жилищных проектов Голубковой, которая звонила нашим экспертам, предложили передать губернатору предложение о диалоге с участием тех руководителей в правительстве региона , кто отвечает по закону о госслужбе за служебные проверки министров, то она передала отказ это делать от министра Лежнина.

Это еще раз подтверждает факты не соответствия занимаемой должности министра строительства региона Лежнина и ниже мы еще раз перечисляем вопросы об устранении нарушений законов и нацпроекта, на которые годами идут отписки без аргументированных ответов.

-6

Если губернатор или его заместители будут отказываться выполнять госполитику Президента РФ и не вести диалог с гражданами по устранению нарушений градзаконов о развитии городской инфраструктуры малых городов и нарушений нацпроекта Жилье, то будем требовать отставки губернатора региона и его правительства без срока давности !

Поэтому еще раз как участники госпрограмм гражданского контроля, перечисленным в начале данного коллективного обращения граждан-экспертов федеральной сети предлагаем провести служебные проверки по закону о госслужбе заместителей председателя Правительства Калужской области и их министра строительства КО, которые в последних отписках за апрель и май фактически показали не соответствие занимаемым должностям по двум причинам:

1. Контрольная проверка на примере наших экспертов в лице компании «Облстрой» и данные Комитета строительства ГосДумы под руководством С.А.Пахомова, где бывает наш представитель и участник нацпроекта «Жилье» от компании «Облстрой» показали, что строительство жилья в малых городах практически приостановлено и госслужащие КО отказываются выполнять свои обязанности по развитию инженерной инфраструктуры при жилищном строительстве.

2. Фактический отказ от выполнения госполитики Президента РФ на диалог с гражданским обществом по устранению нарушений законов и госпрограмм нацпроектов Президента РФ.

Приводим обоснование служебных проверок в Правительстве региона с точки зрения следующих аргументов, переданных участниками нацпроекта «Жилье» в Калужской области:

В настоящий момент мы наблюдаем существенное снижение объемов строительства МЖД. В среднем по стране по сравнению с 2018г оно достигает 30%, а по отдельным, некогда лидирующим регионам до 50%.

Особенно, в тяжелом состоянии оказались компании, работающие по КРТ и РЗТ, выполнившие свои обязанности по предоставлению современного комфортного жилья жителям аварийных и ветхих домов.

1. Нет РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ Правительства КО в Проектном финансировании – ниже анализ и факты нарушений в Правительстве КО нацпроекта «Жилье», на которые шлют отписки.

В настоящий момент проблема проектного финансирования в долевом строительстве для большинства застройщиков не решена. Для застройщиков небольших объектов, объектов в малых городах, а также РЗТ и КРТ проблема стоит особенно остро. Рентабельность таких объектов невысока – 10-20%. При этом:

- если застройщик по КРТ и РЗТ выполнил переселение;

- построил и реализовал одну-две очереди.

Очевидно, проектное финансирование под такой проект должно осуществляться государственными банками (ДОМ.РФ, ПСБ, Сбер) в обязательном порядке при общей безубыточности проекта.

Какая может идти речь о прибыли госбанка, получающего бюджетные деньги на реализацию нацпроекта, если жилпроект имеет существенную социальную значимость и обязанности по переселению застройщик уже выполнил ?

Затягивание банками решений наоборот ставит под удар дольщиков остальных очередей.

ВСЕ Комиссии и оплаты за открытие финансирования должны быть перенесены за инвестиционную фазу, поскольку к моменту получения первого транша все собственные средства уже использованы.

Так чиновники Правительства КО в отписках подтверждают, что их интересует не конечная цель нацпроекта, а только сам процесс бюрократического обмена согласованиями годами. При проведении было выявлено, что такие компании как «Облстрой» за годы нацпроекта так никакого финансирования на развития жилищного строительства так и не получили, а чиновники пишут спокойно, что полгода назад банк подписал кредитное соглашение и должен открыть финансирование жилищных проектов.

Полгода тянут и в Правительстве региона вместо анализа причин затягивания ГОСБАНКОМ ДОМРФ, СОЗДАННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИМЕННО ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ В ГОРОДАХ С МАЛОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ СТРОЕК, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЖИЛЬЕ ДОСТУПНЫМ И УЛУЧЩАТЬ ЖИЗНЬ ГРАЖДАН НЕ ТОЛЬКО В СТОЛИЦАХ !

А чиновники пишут как коммерсанты про низкую доходность строек жилья как будто по знают НПА нацпроекта и обязанности работать и контролировать своевременное госфинансирование развития городов региона, в т.ч. за счет федерального бюджета через госкорпорацию ДОМРФ.

Как отмечено в отписках Минстроя КО принятие банками решений о проектном финансировании не входит в компетенцию Правительства области. Однако, в данном случае речь идет о социально-значимых проектах – РЗТ и КРТ – связанных с улучшением, часто, необходимым, уровня жизни граждан без привлечения бюджетных средств.

Поэтому, при реализации проектов РЗТ и КРТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО участие Правительства региона – выявление причин отсутствия проектного финансирования, поддержка проекта в Банках.

Именно по причине формального подхода к проблеме проекты РЗТ и КРТ затягиваются и часто не выполняются в полном объеме.

В Ответах не представлено, что конкретно сделано Правительством региона на поддержки проектов РЗТ и КРТ ?

2.О признаках коррупции в регионе

Также если чиновники правительства КО пишут в отписках, что часть компаний региона получают финансирование от госбанков, а наша контрольная проверка показала, что идут НЕ аргументированные отказы и затягивание на месяцы и годы другим, ТО ЭТО и ЕСТЬ ПРИЗНАКИ КОРРУПЦИИ !

3. Нарушения в Нацпроекте «Жилье» госпрограмма «Стимул» в Калужской области, по которым нет дорожной карты их исправления с мероприятиями, исполнителями и сроками, а годами одни отписки.

Для комплексного и эффективного решения этих задач для проектов КРТ и РЗТ, как имеющих особую социальную значимость для регионов и страны, предусмотрены особые виды государственной поддержки. Благодаря программам поддержки должно выполняться обеспечение этих микрорайонов новой инженерной и социально-бытовой инфраструктурой. Такими программами являются:

- Программа «Стимул», благодаря которой производится обеспечение проектов КРТ и РЗТ наружными инженерными сетями до развиваемой территории.

- субсидирование застройщиков РЗТ и КРТ, согласно ПП РФ от 01-06-2021 №846

Реально, оба механизма не работают в Калужской области по следующим причинам:

Программа «Стимул»

В соответствие с данной программой муниципальное образование подводит сети и модернизирует объекты инженерной инфраструктуры для проектов КРТ и РЗТ.

Очевидно, что в противном случае, новый микрорайон «сядет» на изношенные сети и котельные, КНС и т.д.

Чтобы принять участие в данной программе муниципальное образование должно обратиться в региональный Минстрой с заявлением и приложить существенный пакет документов (ПСД, положительное заключение госэкспертизы).

Описанный подход работает только в случае очень крупных проектов и застройщиков, которые за свой счет выполняют указанный пакет документов и передают его в администрацию, которая в свою очередь при желании обращается в Минстрой.

В остальных случаях муниципальные образования предпочитают наиболее наболевшие аспекты отразить в ТУ застройщику в нарушении действующего законодательства (ПП РФ от 30-11-2021 №2115 и 2130), загружая и без того низкомаржинальный проект.

При этом министр строительства региона Лежнин и в последних отписках от 10 мая 2023г и ранее продолжает писать, что администрация Жуковского района и т.п. образований с документацией на субсидии не обращались.

А чем тогда занимается этот министр, если он не выполняет контрольные функции по своевременной подготовке и подаче заявок от районных администраций?!

Минстрой должен контролировать и требовать наказаний за отсутствие заявок на субсидии от администраций районов и городов, так как в какой город России не приедешь везде есть изношенные более чем на 50% инженерные сети, разбитые дороги и отсутствие социальной инфраструктуры по установленным нацпроектами стандартам ! А в отписках Минстрой – все отлично, согласования идут.

Почему Минстрой КО не включил по инициативе наших экспертов Облстроя часть районов в свои планы контроля подготовки в районах документов ?!

Народ для чиновников или чиновники для народа ?!!!

В результате граждане получают новый микрорайон на старых сетях.

При реализации ДРЗТ и КРТ муниципальное образование, на чьей территории производится реализация проекта, должно самостоятельно предоставить отчет в региональный Минстрой о наличии/отсутствии потребности в строительстве/реконструкции инженерных сетей до участка РЗТ/КРТ и состояния соответствующих объектов инженерной инфраструктуры. И обратиться в региональный Минстрой с запросом о включении в программу. Необходимо отметить, что модернизация объектов инженерной инфраструктуры (котельный и тд) часто не требует создания специальной проектной документации, а только перечень необходимых агрегатов (теплообменники, пластины, насосы и тд.). Такого рода работы могут быть проведены без создания ПСД.

В результате будет получено более качественное и доступное жилье, а также реальная реализация программы, указанным целям.

Что касается субсидирование застройщиков РЗТ и КРТ, согласно ПП РФ от 01-06-2021 №846, то:

В соответствен с указанным Постановлением за субсидией для застройщика, работающего по РЗТ и КРТ может обратиться только орган государственной власти. Соответственно, несмотря на то, что застройщик выполнил переселения и имеет право на субсидию, получить ее не представляет возможным.

В своих ответах Правительство Калужской области сообщает, что субсидирование застройщиков, выполняющих проекты РЗТ и КРТ не производилось по причине «ограниченности средств» областного бюджета.

Однако, субсидирование производит Госкорпорация – «Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства», а не областной бюджет.

Правительство области должно было давно обратиться в указанный в Фонд в рамках исполнения Постановления Правительства от 01-06-2021 №846, чего сделано не было.

Почему? Кто обязан был это сделать и кто наказан за срыв нацпроекта Президента РФ ?

В своих Ответах Правительство Калужской области в качестве оправдания «избранности» работы программы «Стимул» сообщает, что реализация программы зависит исключительно от местной Администрация. Так, Администрация г.Обнинска, г.Балабаново и г.Калуги обратились в Минстрой Калужской области и приняли участие в программе, а Администрация Жуковского районе не обратилась и поэтому снова страдают граждане.

Решить проблему «обращения» местной Администрации обязано было Правительство региона и губернатор, но этого не происходит !

Чем там вообще в Правительстве занимаются подчиненные губернатора после года переписки ?!

Требуем в ответах указать конкретные мероприятия по устранению данных нарушений, исполнителей и сроки !

4. Факты нарушений Минстроем по отпискам Минстроя КО от 21-02-23 и т.п.

4.1.Отказ от интернет-конференции, как способа приема граждан, не предусмотренным ФЗ-59. Предлагается обжаловать в суде.

Министр Лежнин настолько не соответствует своей должности, что не понимает, что есть понятия приема граждан, а есть понятие диалога с гражданами ИНЫМИ способами вне приема – конференции, круглые столы, совещания и т.п.

Члены Правительства КО это прекрасно понимают, но чтобы избежать ответственности за провалы в работе и разоблачения просто уклоняются от диалога с гражданами нашей федеральной сети экспертов нацпроектов.

4.2.Поручение Министра строительства Якушева В.В. не выполнено, поскольку поручение не поступало... Сейчас о нем стало известно и необходимо выполнить. Это ложь – правительство региона было проинформировано о данном поручении гражданами.

Или губернатор КО уже не имеет отношения к нацпроекту Жилье !?

4.3.Причина, благодаря которой Муниципальное образование «Город Белоусово» не получает субсидии на реконструкцию инженерных сетей и объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и дорожной сети в рамках федеральной программы «Стимул» до границ развиваемой, в рамках ДРЗТ, территории осталась из отписок неясной. А точнее ее просто нет. Она в отсутствии контроля со стороны губернатора и его Правительства !

В любом случае – это недоработка аппарата госуправления регионом, от которой страдают граждане. Тем более, что в других районах Калужской области – г.Калуга, г.Обнинск, г.Балабаново – реализация указанной части ФП «Жилье» происходит удовлетворительно.

Требуем принять меры по включению г.Белоусово в указанную программу, поскольку здесь это наиболее актуально и полностью соответствует требованиям программы.

Поскольку для реализации проектов по развитию территорий в Калужской области предусмотрены субсидии соответствующим муниципальным образованиям, то требуем в очередной раз дать ответ на вопрос - Как будет исправлена ситуация по предоставлению субсидии г.Белоусово ?

4.4.Вопрос о предоставлении субсидии застройщикам, работающим по ДРЗТ и КРТ и , заключивши договоры о РЗТ и КРТ до 01-06-21 в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 01-06-2021 №846 должен быть решен на официальном уровне и разъяснен госорганом, ответственной за предоставление указанных субсидий.

Такой организацией является Фонд содействия реформирования ЖКХ. Несмотря на обращения наших экспертов из числа застройщиков – ответов от него не получено !

Учитывая крайне низкую доходность проектов РЗТ и КРТ, на что неоднократно указывалось банковским сообществом, субсидии служат для повышения устойчивости застройщиков и в конечном итоге позволяют завершить начатые проекты.

Напоминаем, что поводом к данному обращению являются перечисленные выше факты нарушений чиновниками правительства Калужской области, которые они игнорируют и не собираются исправлять и это подтверждают отписки на последнее КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ ДИАЛОГЕ о ПРИЗНАКАХ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ СВО ряда госслужащих в Правительстве Калужской области В ИНТЕРЕСАХ СТРАН НАТО,

где отдельные госслужащие своими отказами о трактовке законов России в интересах ее граждан обесценивают гибель десятков тысяч людей на Украине за интересы российского народа и создают условия для смены власти России массовыми протестами граждан.

Поэтому ЕЩЕ РАЗ предлагаем главе региона и членам его Правительства в Калужской области ВСТАТЬ НА ПУТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ И в соответствии с госполитикой Президента РФ Путина В.В. проведение ежемесячного диалога в режиме регулярных интернет-конференций (по российскому мессенджеру трумкомпф например и т.п.) по жалобам граждан в интернете и в СМИ на отписки госслужащих, нарушающих законы и права граждан. Без требований гражданам ехать на поклон в приемные чиновников как в средние века к ханам в Орду.

Предлагаем первый такой диалог с участием граждан с жалобами на госслужащих Калужской области и с участниками федеральной социальной сети экспертов гражданского общества по контролю госполитики Президента РФ в регионах провести по тему нарушений госполитики Президента РФ в сфере национального проекта «Жилье и ГОРОДСКАЯ СРЕДА» и других правоотношений КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ на примере городов - Белоусово и других.

(факты нарушений как предмет для диалога с властью в Приложениях к настоящему Открытому обращению ниже).

Приводим ниже обоснование данного предложения:

1.Президент РФ Путин В.В. постоянно дает поручения главам регионов и федеральных органов власти вести диалог с гражданами России по их проблемам в разных форматах и сам показывает пример такого диалога в режиме интернет-конференций. Но чиновники, как монгольские ханы, требуют чтобы вопреки госполитики на цифровизацию и на удобство и доступность диалога с властью по интернету граждане ехали, как в средние века в столицу монголов, к ним на прием как на поклон и тратили много времени на дорогу и ожидание в приемных.

ТАКИХ ЧИНУШ, пребывающих привычками в средних веках, НАДО УВОЛЬНЯТЬ И ОТПРАВЛЯТЬ В МОНГОЛЬСКИЕ СТЕПИ, К ПРЕДШЕСТВЕННИКАМ ТАКОГО ХАНСКОГО ГОСУПРАВЛЕНИЯ.

2.Госслужавщие Правительства Калужской области постоянно нарушают, судя по жалобам граждан законы и госполитику Президента РФ на быстрое устранение всех массовых нарушений и проблем граждан даже в условиях когда половина стран мира осуждают Россию, вводят санкции и пытаются войной, как страны НАТО, или другими действиями внутри России использовать проблемы россиян для свержения власти.

3. Контрольная проверка звонками в Правительство Калужской области выявила не выполнение главой региона и его подчиненными требований Конституции РФ, ФЗ закона № 59-ФЗ о обращениях граждан и других НПА, которые предполагают не только бесконечную переписку по жалобам граждан с отписками бюрократов и не только прием граждан поодиночке, но и диалог с экспертными сообществами граждан, в том числе в режиме интернет-конференций, как это делает Президент РФ и многие должностные лица федеральных органов власти и регионов.

Перечисленные на сайте Правительства и главы региона телефоны либо не отвечают вообще целыми днями, либо когда граждане с огромным трудом дозваниваются после десятков звонков их выслушивают рядовые госслужащие, но реакции на звонки нет, на предложения граждан и их сообществ в Правительство региона письменно и устно о диалоге просто молчание, игнорирование и вновь повтор отписок без опровержения фактов нарушений законов и госполитики Президента РФ.

4.Недавно один из главных и известных российских госпрапагандистов СВО на Украине с миллионами подписчиков в интернете Юрий Подоляка выступил с видеобращением о том, что качество госуправления в России настолько низкое, что госслужащие, чиновники вообще не восприимчивы к предложениям и инновациям. Вносимые госслужащим предложения даже не рассматриваются по существу и никто в госорганах их даже не пытается пробовать реализовать.

Это одна из причин затягивания войны, но сверхактуально и для развития регионов России.

-7