Я работаю в сетевом магазине больше трёх лет. Тружусь и на кассе, и в торговом зале.
Очень часто слышу как покупатели жалуются на недобросовестных продавцов, кассиров, которые наживаются за счёт людей обманным путём.
Внимание сейчас, я раскрою секрет, как начальство заставляет нас обманывать покупателей!
НИКАК!!!
Да, на самом деле, нет никакого обмана. Меня никогда и никто не просил обсчитывать покупателей на кассе, ставить ценники, привлекающие покупателей, но не соответствующие реальной стоимости товара.
Так почему сплошь и рядом мы слышим о том, как обманывают покупателей?
Дело, в обычном человеческом факторе!
Как говорится "нет на земле человека, который бы постоянно делал добро и не грешил".
Все совершают ошибки. И да, это происходит ненамеренно. Бывает ошибаешься ненароком в наименованиях товара или объеме и возникает проблема с ценниками или нечаянно дал сдачу меньше положенного.
Бывает и такая ситуация, что сами покупатели кладут товар не туда, откуда взяли изначально и может возникнуть путаница со стоимостью товара.
Но, чтобы перечисленное выше делали намеренно, такого нет. Тем более за работой персонала очень внимательно следят и контролируют, чтобы не было воровства и сомнительных действий. И если за продавцом замечают какие-либо "обогощающие" его действия - это пресекается, и как я неоднократно замечала, таких людей увольняли.
Лично я в своей жизни стараюсь придерживаться принципа - во всём вести себя честно. Целенаправленно вас точно не обману, но вот нечаянно - всё может быть.
Поэтому прошу понять и простить всех работников торговли. Мы не специально, мы тоже люди и да, мы ошибаемся☺.