Honda Dio
Поколения:
Первое поколение - Dio (AF-18/25). (1988-1992)
Второе поколение - Super Dio (AF-27/28). (1990-1996)
Третье поколение - Live Dio (AF-34/35). (1994-2004)
Внимание!
Если вы рассматриваете к покупке Honda dio от 18 до 35 кузова,то не верьте глупым продавцам,которые говорят,что мопед 2010,2014 и т.д. года выпуска. Год начала производства и снятия с производства написан сверху. Будьте внимательнее при покупке! ( Для юных перекупов это поводов для торга;) )
____________________________________________________________________________________________
Моторы:
(Название зависит от расположения ЦПГ (Цилиндропоршневая группа) по соотношению к горизонту)
Вертикальный мотор.
Ставился на Dio 18,25,27,28.
Вертикальный мотор Honda Dio
Вертикальный мотор Honda Dio
Различие коленвалов:
На вертикальных моторах различают 3 вида коленвала:
Тонкий вал (12мм)
Толстый вал (14мм)
Толстый ZX вал (14мм,он немного длиннее,чем обычный)
Толстый вал
Толстый вал
Тонкий вал
Тонкий вал
Различие крышек вариатора:
Различают 2 вида:
Тонкий вал
Толстый вал
Тонкий вал
Тонкий вал
Толстый вал
Толстый вал
____________________________________________________________________________________________
Горизонтальный мотор.(GBL/GBLK)
Ставился на Dio 34/35.
Горизонтальный мотор Honda dio
Горизонтальный мотор Honda dio
Различие коленвалов:
Honda Dio, изображение №7
Подшипники коленвала у GBL - 56*20*12 мм, у GBLK - 52*20*12 мм.
Различие впускного коллектора:
Honda Dio, изображение №8
Различие картеров:
Honda Dio, изображение №9
Различие крышек вариатора:
Honda Dio, изображение №10
Различие головок ЦПГ и кожухов охлаждения:
Honda Dio, изображение №11
Различие труб:
1. Обычная , 2. С катализатором , 3. ZX.
1. Обычная , 2. С катализатором , 3. ZX.
На GBL ставились трубы 1 и 3
На GBLK ставились трубы 1 и 2
Карбюраторы:
На горизонтальный мотор выпускали 3 вида карбюраторов:
Обычный с железной крышкой (диаметр заслонки 14мм)
Обычный с пластиковой крышкой (диаметр заслонки 16мм)
ZX (диаметр заслонки 18мм)
Различие карбюраторов в моторах GBL/GBLK:
Различие заключается в стыке карбюратора и впускного коллектора
GBL
GBL
GBLK
GBLK
____________________________________________________________________________________________
Трансмиссия:
Данные различия присутствуют на всех моделях Dio!
Шкивы:
Диаметр: обычные - 106мм (оригинал), ZX -118мм (оригинал)
Ход торкдрайвера(шкивов): обычные - 13.5мм , ZX - 15.3мм
Ремни:
Для шкивов 118мм должен стоять ремень 667-670мм x 18мм
Для шкивов 106мм должен стоять ремень 650-655мм x 15-15.5мм
Редуктора:
У обычных моделей,редуктор менее скоростной,чем у моделей ZX.
____________________________________________________________________________________________
Кузова(рамы,пластик,ходовка):
Различие траверс:
Данное различие присутствует на всех моделях Dio!
Различают 2 вида:
Узкая (под барабанный тормоз)
Широкая (под дисковый тормоз)
Они не взаимозаменяемы!
Узкая
Узкая
Широкая
Широкая
Различие 18 и 25 Dio:
На 18 и 25 Dio различаются шапки(передние обтекатели)
На 18 обтекатель уже,соответственно это помещает установке ПДТ
На 25 обтекатель шире,что даёт установить тормозную машинку без каких либо проблем.
Машинка установлена в обтекатель 18 Dio,из-за этого пропадает возможность установить поворотник и также множество других нюансов.
Машинка установлена в обтекатель 18 Dio,из-за этого пропадает возможность установить поворотник и также множество других нюансов.
Различие 34/35 Dio:
Поколения ZX
Их всего два: ZX 1 и ZX 2 (можно сказать что ZX 1 более бедная комплектация)
Различия в дисках и перьях.
На ZX 1 установлены штампованные диски и простые масленые перья.
На ZX 2 установлены литые диски и ZX масленые перья.
(ВНИМАНИЕ! Никаких газо-масленых перьев не существует! В них никакого газа нет!)
ZX 1
ZX 1
ZX 2
ZX 2
Замки:
Существует 2 вида замков:
Обычный (короткий ключ)
Новый (длинный ключ)
Обычный замок может только включать/выключать зажигание и блокировать