Найти тему
Леонид Громов

Honda Dio

-2
-3
-4
-5
-6

Honda Dio 

Поколения: 

Первое поколение - Dio (AF-18/25). (1988-1992) 

 

Второе поколение - Super Dio (AF-27/28). (1990-1996) 

 

Третье поколение - Live Dio (AF-34/35). (1994-2004) 

 

Внимание! 

Если вы рассматриваете к покупке Honda dio от 18 до 35 кузова,то не верьте глупым продавцам,которые говорят,что мопед 2010,2014 и т.д. года выпуска. Год начала производства и снятия с производства написан сверху. Будьте внимательнее при покупке! ( Для юных перекупов это поводов для торга;) ) 

 

____________________________________________________________________________________________ 

 

Моторы: 

(Название зависит от расположения ЦПГ (Цилиндропоршневая группа) по соотношению к горизонту) 

 

Вертикальный мотор. 

Ставился на Dio 18,25,27,28. 

 

Вертикальный мотор Honda Dio 

Вертикальный мотор Honda Dio 

Различие коленвалов: 

На вертикальных моторах различают 3 вида коленвала: 

 

Тонкий вал (12мм) 

Толстый вал (14мм) 

Толстый ZX вал (14мм,он немного длиннее,чем обычный) 

Толстый вал 

Толстый вал 

Тонкий вал 

Тонкий вал 

Различие крышек вариатора: 

Различают 2 вида: 

 

Тонкий вал 

Толстый вал 

Тонкий вал 

Тонкий вал 

Толстый вал 

Толстый вал 

____________________________________________________________________________________________ 

 

Горизонтальный мотор.(GBL/GBLK) 

 

Ставился на Dio 34/35. 

 

Горизонтальный мотор Honda dio 

Горизонтальный мотор Honda dio 

Различие коленвалов: 

Honda Dio, изображение №7 

Подшипники коленвала у GBL - 56*20*12 мм, у GBLK - 52*20*12 мм. 

 

Различие впускного коллектора: 

Honda Dio, изображение №8 

Различие картеров: 

Honda Dio, изображение №9 

Различие крышек вариатора: 

Honda Dio, изображение №10 

Различие головок ЦПГ и кожухов охлаждения: 

Honda Dio, изображение №11 

Различие труб: 

1. Обычная , 2. С катализатором , 3. ZX. 

1. Обычная , 2. С катализатором , 3. ZX. 

На GBL ставились трубы 1 и 3 

 

На GBLK ставились трубы 1 и 2 

 

Карбюраторы: 

На горизонтальный мотор выпускали 3 вида карбюраторов: 

 

Обычный с железной крышкой (диаметр заслонки 14мм) 

Обычный с пластиковой крышкой (диаметр заслонки 16мм) 

ZX (диаметр заслонки 18мм) 

Различие карбюраторов в моторах GBL/GBLK: 

Различие заключается в стыке карбюратора и впускного коллектора 

 

GBL 

GBL 

GBLK 

GBLK 

____________________________________________________________________________________________ 

 

Трансмиссия: 

Данные различия присутствуют на всех моделях Dio! 

 

Шкивы: 

Диаметр: обычные - 106мм (оригинал), ZX -118мм (оригинал) 

 

Ход торкдрайвера(шкивов): обычные - 13.5мм , ZX - 15.3мм 

 

Ремни: 

Для шкивов 118мм должен стоять ремень 667-670мм x 18мм 

 

Для шкивов 106мм должен стоять ремень 650-655мм x 15-15.5мм 

 

Редуктора: 

У обычных моделей,редуктор менее скоростной,чем у моделей ZX. 

 

____________________________________________________________________________________________ 

 

Кузова(рамы,пластик,ходовка): 

Различие траверс: 

Данное различие присутствует на всех моделях Dio! 

 

Различают 2 вида: 

 

Узкая (под барабанный тормоз) 

Широкая (под дисковый тормоз) 

Они не взаимозаменяемы! 

 

Узкая 

Узкая 

Широкая 

Широкая 

Различие 18 и 25 Dio: 

На 18 и 25 Dio различаются шапки(передние обтекатели) 

 

На 18 обтекатель уже,соответственно это помещает установке ПДТ 

 

На 25 обтекатель шире,что даёт установить тормозную машинку без каких либо проблем. 

 

Машинка установлена в обтекатель 18 Dio,из-за этого пропадает возможность установить поворотник и также множество других нюансов. 

Машинка установлена в обтекатель 18 Dio,из-за этого пропадает возможность установить поворотник и также множество других нюансов. 

Различие 34/35 Dio: 

Поколения ZX 

 

Их всего два: ZX 1 и ZX 2 (можно сказать что ZX 1 более бедная комплектация) 

 

Различия в дисках и перьях. 

 

На ZX 1 установлены штампованные диски и простые масленые перья. 

 

На ZX 2 установлены литые диски и ZX масленые перья. 

 

(ВНИМАНИЕ! Никаких газо-масленых перьев не существует! В них никакого газа нет!) 

 

ZX 1 

ZX 1 

ZX 2 

ZX 2 

Замки: 

Существует 2 вида замков: 

 

Обычный (короткий ключ) 

Новый (длинный ключ) 

Обычный замок может только включать/выключать зажигание и блокировать