Найти тему
За чашечкой кофе

Счастье любит тишину

Начало

Предыдущая глава

Глава 9

О том, что известный бизнесмен господин Троицкий женится, стало известно всему городу. В журнале «Мой бизнес» была напечатана его фотография с красавицей женой. Это увидели многие: Марго, проплакала, вспоминая отношения с этим щедрым мужчиной, Светлана, вглядываясь с пристрастием в каждую черточку лица невесты и ее платья, сделала вывод, что это все безвкусица, Денис — посмотрев на фото, белой завистью позавидовал Макару.

Внутри журнала были фото молодоженов с побережья океана, много рассказывали про их отдых и развлечения. Любочка и Катя были искренне рады за подругу. Они побывали на ее свадьбе и громче всех кричали -Горько

-Люб, ты видела журнал «Мой бизнес»

-Нет

- Я тебе занесу. Там наша Танюшка с мужем отдыхают у океана. Вот она жизнь богемы

-Не завидуй, она по праву получила это счастье.

-Я знаю, она хороший человек.

И только Светлана посчитала, что на Татьяну незаслуженно свалилось это счастье. С Денисом они становились все дальше друг от друга. И сейчас она уже жалела, что отняла это «счастье» у Таньки. Она сама понимала, что в этом доме его держит только дочь.

А Денис видел, что его жене никто не нужен: ни он, ни ребенок. Она спала до обеда, потом ее ждали фитнес клуб и массаж, потом обязательный променаж по магазинам, потом бокал красного вина и обед в ресторане, потом за дочерью в сад и домой к мужу. Наверное, именно от того, в каком порядке были расставлены ее приоритеты, приближало конец их семейным отношениям.

Молодоженов март встретил проливным дождем. Огромные струи дождя барабанили о стекло, а дома было тепло и сухо, горел маленький ночник, создавая особенный уют в квартире. Татьяна с мужем пили ароматный чай, вспоминая отдых на берегу океана.

У Татьяны были еще два дня свободные, а вот Макар уже на следующий день вышел на работу. Он любил и скучал по своей работе. Заглянул в кабинет своего зама и поприветствовал его, положил сувенир на стол своей секретарше Людмиле Сергеевне и вошел к себе в кабинет.

На столе был идеальный порядок, все карандаши наточены, справа лежали документы, которые требовали немедленного внимания, а слева, можно было посмотреть и завтра. Такой порядок завела Людмила Сергеевна и Троицкий к нему за много лет привык. Секретарь зашла к нему с улыбкой

-С приездом, Макар Дмитриевич

-Спасибо. Как здесь без меня две недели прошли? Ничего не случилось?

-Ничего такого, чтобы требовало немедленного вашего вмешательства.

-Это хорошо. У вас что-то еще?

-Да, там к вам посетительница, хочет говорить только с вами.

-А что ей надо?

-Вот, видимо, вам она и скажет

-Не вовремя немного, зовите.

-Заходите - любезно сказала секретарь.

Лицо женщины было очень знакомым, но где он ее видел, Макар вспомнить не мог

-Присаживайтесь

- Я Светлана Розанова, супруга Дениса Дмитриевича Розанова.

Вот теперь Макар вспомнил, что видел ее на слете дизайнеров

- Очень приятно, чем могу быть вам полезен?

-Я хочу у вас работать.

Брови мужчины взлетели вверх

-А что фирма мужа для вас уже тесной стала?

-Он не берет меня к себе, считая, что муж и жена не должны работать вместе, это плохо сказывается на работе.

Макар смотрел на нее и удивлялся, насколько непринужденно вела себя эта особа. Как будто они были давно знакомы и виделись только вчера, договорившись встретиться сегодня.

-Насколько я знаю у вашего отца тоже свой бизнес.

-Да, вы правы, но это все равно семья, родственники.

- Я понял. Ваше образование?

-При чем тут мое образование? Я хочу у вас работать

-Кем?

-Вы мне предложите, а я вам скажу, подходит мне это или нет

-Отдел кадров у нас этажом ниже, я трудоустройством не занимаюсь, извините у меня работа, только из отпуска, дел накопилось

-Да, я в курсе, что вы женились на Татьяне

-Вы знаете мою жену?

-Знаю - с надменным тоном ответила Светлана. Она моему мужу проходу не давала, чуть семью не разбила, ладно вы ей подвернулись, она на вас переключилась.

Макар посмотрел на нее с таким сожалением, она сидела нога на ногу, и при беглом взгляде можно было рассмотреть черное белье.

Мне супруга рассказывала немного другую историю, но меня это не волнует. Прошу покинуть мой кабинет.

А работа?

- В отдел кадров.

-Зря вы так со мной. Я ведь на многое способна

-Не сомневаюсь, судя по вашей одежде и поведению.

-Я не прощаюсь — ответила Светлана и вышла из кабинета.

Ему не составила труда узнать ее образование, и он понял, что пришла она к нему совсем не за работой, а очернить Татьяну., а если повезет и соблазнить его. Только его давно уже не интересовали такие дамы.

-Бедный Денис Дмитриевич. Неплохой и талантливый человек , и так вляпаться.

Через полгода Денис подаст на развод, и скандал будет из-за ребенка, которого мужчина все-таки заберет. Они расстанутся чужими людьми, больше того, врагами, цивилизованного развода не получится. Не умела Света держать себя в руках. Её отец, как ни странно, поддержит зятя. Он слишком хорошо знал своего ребенка, поэтому не стал влезать в их отношения. Внучку они забирали к себе, Денис не возражал, а больше бабушке с дедушкой ничего и не надо было. Они заметили, что, живя с отцом, Алиска стала спокойнее и перестала просыпаться ночью. Отношение с отцом у нее были очень теплые.

Через неделю после развода Светлана поняла, что случилось на самом деле, и начала звонить Денису

-Прости меня. Я уверена, что мы оба вели себя не так, как положено,— плакала Света.

— Я не понимаю только, зачем ты звонишь? Зачем нам мучить друг друга?

-Почему — мучить? Ведь когда-то нам нравилось быть вместе. Давай начнем все сначала. Чего ты боишься, Денис? Ведь у тебя работа, ребенок, а у меня… У меня только, а у меня ничего. — Она заговорила жалобным голосом, и Денис не выдержал.

-Не надо вешать мне лапшу на уши, Светлана! Каждый из нас получил то, чего хотел. Для тебя свобода и богемный образ жизни всегда были важнее, чем я и дочь . Именно поэтому я и ушел от тебя.

-Я была дурой,— решительно сказала бывшая. Теперь я стала умнее и старше.

-Я тоже стал умнее и больше такой глупости не совершу - и отключил телефон.

***

–Доброе утро - сказал жене Макар.

Сегодня ей надо было на работу. Она улыбнулась, еще досматривая последние кадры сна, и почувствовала, как муж бережно потянул ее вверх, в свои объятия.

-Я тебе уже говорил, как сильно тебя люблю?

-Нет, никогда не говорил, у меня замечательная память и я бы запомнила - хихикая, говорила Татьяна.

Так, у них началось практически каждое утро. Он с нежностью смотрел в ее глаза, и Татьяна видела на его лице нечто такое, о чем она мечтала, , но никогда не находила в реальности. Это была страсть, открытая, ничем не ограниченная любовь – то, о чем так часто пишут в романах, и о чем мечтает любая женщина.

- Я тебя люблю, моя Татьяна!

Она уже знала, чем заканчиваются такие взгляды и признания. У них было еще немного времени, чтобы отдышаться.

-Я тебя отвезу на работу, чтобы не толкаться в метро

-Спасибо, побуду с тобой подольше.

К концу лета Татьяна почувствовала недомогание и поняла, что их скоро станет трое. Посещение гинеколога только подтвердило ее догадки. За ужином она загадочно улыбалась, что не укрылось от внимательного взгляда Макара

-Что за тайны Мадридского двора?

- Ты скоро станешь папой. Я сегодня была у врача. Вот к чему приводит бесконтрольное занятие се**ом.

-Так это прекрасно! Как ты себя чувствуешь?

-Пока нормально, как будет дальше, посмотрим.

-Может быть, ты уже уйдешь с работы?

-Нет, Макар - взмолилась Татьяна, а как же детки

-У тебя свои скоро будут.

-Ну давай посмотрим, если будет тяжело, я уйду.

-Договорились. А как же теперь …

Татьяна догадалась, чего он так испугался -Продолжим в том же духе.

-Да! Врач разрешил?

- Разрешил.

Татьяна родила чуть раньше срока прекрасного мальчика Егора Макаровича, крикуна и красавца. Когда малышу было три года, молодая мама собралась выйти на работу, но не смогла, пошла за девочкой. Макар был счастлив, он никогда не думал, что дети могут приносить столько радости. Звонили подруги, поздравляли, спрашивала как семейная жизнь. Она научилась рассказывать много и долго и ни о чем. Так ей было спокойнее. Она была слишком счастлива, чтобы рассказывать об этом всему свету. Жизнь научила помнить, что счастье любит тишину.

Конец.

© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223091600459