О том, к кому я обратилась за советом? Где искала? И к чему мы пришли в итоге?
Более или менее зная известные бренды детской обуви, я полезла на ОЗОН, чтобы посмотреть, что вообще можно найти. Скажу, что на маленький 21 размер выбор не великий.
Но основная загвоздка была в том, что функции оплаты после примерки почему-то не было. Платить за 3-5 вариантов сразу я была не готова.
Наступил ступор. Крупные детские магазины расположены далеко, ехать с Алиской туда, примерять там обувь и ехать обратно... всё это казалось мучительным до предела. Так что нет. Я решила, что это не наш вариант.
Поэтому я написала в чат одной Омской "Школы Мам", в котором я состою, чтобы попросить поделиться опытом. Мне порекомендовали посмотреть в Детском Мире обувь фирмы Tombi.
Выглядят достойно, ещё и скидка приятная. Но одна пара в одном магазине, другая - в другом, третья - естественно, в третьем... где находится четвертая, угадайте сами.
Я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, как происходит примерка при интернет-заказе. Любезный автоответчик дал понять, что звонков много и нужно подождать примерно 10 минут для ответа оператора. Я включила громкую связь, занималась делами и слушала, как он сообщает об уменьшении времени ожидания. После того, как ждать оставалось минуту, БИНГО! автоответчик заявил, что все операторы заняты, поблагодарил за звонок и сбросил. Красавчик!
Благо на улице была хорошая погода. Я одела Алиску и мы поехали в ближайший к нам Детский мир, чтобы примерить хоть какую-то пару обуви и понять, размер то 21 норм или надо больше/меньше?
Интересно то, что, вытащив стельки в двух ботинках и сравнив их по длине, я не обнаружила никакой разницы. Просунула палец Алиске в пятку... нуууу... вроде как 22 великоват будет даже с носком... нуу... наверное, 21 будет лучше. Фух! Летнюю обувь выбирать было легче)
Короче говоря, я поймала женщину-консультанта, чтобы узнать, как оплачивается интернет-заказ. Оказалось, что я могу оформить доставку как в магазин, так и домой. Но оплачивать нужно покупку сразу, а потом в течение стандартных 14 дней могу вернуть то, что не подошло. Я вздохнула и мы поехали домой оформлять заказ.
Я решила всё таки заказать две пары на всякий случай. И теперь мы ждём доставку. Должны ботиночки приехать через неделю. Так что потом напишу, чем всё закончилось.
Вот здесь можете посмотреть, как весело мы съездили на примерку:
А какие бренды вы берёте своим детям? Поделитесь, пожалуйста, мнением)
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новости😉
Ваши Марина и Алиса)