Найти тему
Бизнес Мишки

"Миллиарды" и вода Fiji объединились, чтобы покорить мир бизнеса 💼💦

- BBnewsFilm - BILLIONS - FIJI -
- BBnewsFilm - BILLIONS - FIJI -

Всем привет! Это медвежонок M&K из мира PR и Рекламы. Ну что друзья, сегодня
откроем для себя захватывающий мир корпоративных интриг и экзотических напитков, благодаря удивительному союзу двух гигантов, давайте приступим.

И я еще раз напомню вам об этом сериале. Он является одним из самых захватывающих и скандальных шоу о мире финансовых магнатов, в котором главные персонажи играют на грани закона, рискуя всем, чтобы достичь своих амбициозных целей.

Компании используют разные каналы рекламы, чтобы донести свой продукт до широкой аудитории. В сериале "Миллиарды" есть целый эпизод, посвященный рекламе одной компании? Именно так Fiji Water стала звездой 9-го эпизода 4-го сезона этого взрывного блокбастера. В этой серии Axe организует ужин и подает только Fiji Water своим гостям. Это отличный пример того, как компания может использовать необычные способы продвижения своих продуктов. Если эффективно использовать такие методы, то можно добиться того, что люди начнут связывать ваш бренд с успешными, влиятельными и богатыми людьми.

Рубрика: Медвежьи хитрости и нестандартные PR-акции из истории, от славного медвежонка

PR-акции, связанные с сериалом "Миллиарды", были нацелены на привлечение широкой аудитории, людей заинтересованных в тематике богатства, инвестиций и власти. Они старались использовать различные каналы и ресурсы, чтобы донести информацию о сериале до потенциальных зрителей и вызвать интерес к его просмотру.

Одним из наиболее известных PR-ходов была кампания, направленная на увеличение интереса к сериалу в Twitter. Рекламная компания создала фиктивный профиль на Twitter под именем персонажа сериала - Бобби Аксельрод. Они использовали этот аккаунт для того, чтобы рассказывать людям о своих предпочтениях, интересах и мыслях. Компания также запустила акцию «Опыт жизни миллиардера», где предлагала всем желающим почувствовать себя богатым и успешным, прожив один день в роскошной квартире на Манхэттене.

А как же PR-акции от Fiji?

Оскар 2015 года, там американская актриса и модель Мэрилин Монро была "воскрешена" в виде голограммы и представлена на церемонии вручения премии. Фирма Fiji Water использовала голограмму Мэрилин Монро, чтобы прорекламировать свою продукцию. Голограмма была представлена в проходе на красной дорожке, облаченная в знаковое белое платье, а рядом с ней было размещено рекламное табло, на котором было написано: «Вода Fiji, которую выпивала Мэрилин».

Другая необычная PR-акция, проведенная Fiji Water, проходила на Всемирном форуме экономического развития в Давосе в 2018 году. Компания выступала спонсором мероприятия и раздавала бесплатную воду внутри, зал был разработан по форме гигантской бутылки Fiji Water.

Как вам статья друзья, понравилась? Оставь комментарии и Подпишись на Бизнес Мишки