Под любую погоду и настроение.
Осень — пора плащей, пальто и водолазок. Но как это совместить так, чтобы почувствовать себя главным героем фильма? Собрали пять мужчин из кино, чьи образы запомнились зрителям. Может, манеры и лицо мужчины, но стиль никто не отменял.
Джон Константин, «Константин: Повелитель тьмы»
Константин, Джон Константин. Сыгравший угрюмого экзорциста Киану Ривз не был похож на ирландца-блондина из оригинального комикса. Тем не менее он подарил нам один из самых стильных и притягательных образов мужчины в кино. Рецепт успеха прост: классический костюм из рубашки с тонким галстуком и брюк под черным плащом.
Этот образ легко повторить и он отлично подойдет в пасмурную погоду. Джон Константин проверил его практичность в схватках с демонами из глубин Ада, а значит и российскую осень он выдержит. Аксессуары не нужны, они испортят лаконичность костюма. Главное — подобрать качественный плащ.
Томас Шелби, «Острые козырьки»
Для более холодной погоды примером идеального осеннего стиля стал Томас Шелби и его двубортное пальто. Глава банды Острых козырьков обычно не застегивает его и носит на жилет или пиджак. Как и Джон Константин, Томас Шелби придерживается классического стиля. Исключение составляет фирменная кепка «козырьков», в которую зашито острое лезвие.
Головные уборы не только служат оружием, но и напоминанием, что все главные герои сериала — выходцы из «низов». Семья из Бирмингема, которая со временем стала опасной политической силой Великобритании. По мере развития успеха Томас Шелби не изменяет своему стилю, но его любимые пальто и костюмы становятся качественнее из-за дорогих тканей.
Рэнсом Драйсдэй, «Достать ножи»
«Достать ножи» — это не только умный и смешной детектив, но и пособие для создания осеннего гардероба. Каждый персонаж обладает своей изюминкой в зависимости от характера. Детектив Бенуа Бланк носит строгий костюм, но сверху надевает кардиган. Он показывает, что на самом деле знаменитый сыщик — мягкий человек.
Сыгранный Крисом Эвансом избалованный Рэнсом запомнился не только сюжетным поворотом, но и своим бежевым свитером. Он согревает в непогоду и располагает к себе окружающих, которые рады поделиться сокровенными тайнами. Не всегда это оказывается правильным решением.
Пак Хэ-Джун, «Решение уйти»
«Решение уйти» снял Пак Чхан-ук, известный по современной классике южнокорейского кино «Олдбою». Он создал незабываемую историю о запретной любви. Детектив Пак Хэ-Джун расследует дело о смерти немолодого корейца, когда встречает его жену — красивую и юную китаянку.
Строгий, даже консервативный образ главного героя объясняется его профессией полицейского. Но с появлением в его жизни поздней любви он расслабляется и переходит с костюмов на водолазки под пальто. И это идеальный образ: в меру притягивающий взгляды и защищающий от непогоды. Но не от чувств.
Данила Багров, «Брат»
Последнее, о чем думал герой Сергея Бодрова-младшего в «Брате», так это о стиле. Но спустя 26 лет после выхода фильма Алексея Балабанова свитер Данилы Багрова превратился в культовую вещь. Серый предмет гардероба с высоким воротом можно надеть под плащ и не бояться петербургских ветров.