Найти тему
РИАМО

Эксперт: главная проблема покупателя ТЦ «Мега» – заполнение пустующих площадей

   ТЦ МЕГА "Белая дача" ©wikipedia.org
ТЦ МЕГА "Белая дача" ©wikipedia.org

РИАМО – 15 сен. У структур Газпромбанка, которые ранее были названы главным претендентом на покупку 14 торговых центров «Мега» у шведской Ingka Centre, основой вопрос будет заключаться в том, чем заполнить пустующие площади ушедших западных брендов. Об этом сообщил РИАМО глава комитета ассоциации экспортеров и импортеров, член гильдии маркетологов России Любарто Сартойо.

По мнению эксперта, скорее всего, приобретателем данных активов будет не только Газпромбанк, но группа инвесторов. Однако главный вопрос заключается даже не в том, кто купит 14 российских ТЦ «Мега», а в том, чем заполнит огромные площади новый собственник, отмечает он.

Должны прийти новые крупные арендаторы, которые прежде всего заинтересованы в высоком трафике покупателей в ТЦ. И здесь ситуация может сложиться по-разному, сказал Сартойо и привел в качестве примера смену брендов Zara на Maag.

«На одном и том же торговом месте выручка Zara была в три раза выше, чем у Maag. Люди пришли, привлеченные словами о том, что один бренд полностью заменит другой. Но в итоге были разочарованы качеством и ассортиментом товаров», – объясняет эксперт.

Такая ситуация может повториться и в случае с ТЦ «Мега», допускает он.

По его мнению, также следует учесть, что большие форматы в сфере торговли теряют свою актуальность. Люди выбирают небольшие магазины возле дома, и это может сказаться на трафике посещаемости ТЦ.

Отдельный вопрос – это ослабление рубля, что влияет на покупательскую способность населения. Данная проблема также является актуальной для выстраивания будущей модели развития ТЦ.

Читайте также

Экономист рассказал, как отразится на россиянах уход западных пивных брендов