49,1K подписчиков

Однако, кот все таки надеялся на какой-то другой результат. Возможно, пытался испепелить взглядом...

12K прочитали

  Весь свой первый день дома я занималась уборкой и прочими домашними делами. Кот сердито наблюдал издалека. Но стоило мне присесть, как он пришел поближе.

Весь свой первый день дома я занималась уборкой и прочими домашними делами. Кот сердито наблюдал издалека. Но стоило мне присесть, как он пришел поближе. Видимо, сомневаясь, что на расстоянии я смогу внимательно рассмотреть все его негодование.

-Ой, кто пришел. Иди уже сюда, мой маленький бедный кооотииик... - заворковала я.

Но котик близко подходить не стал. Устроился напротив и долго смотрел мне в глаза. А поскольку один его глаз то и дело пытался закрыться, а другой косил, получалось не столько устрашающе, сколько надменно и презрительно. Однако, кот все таки надеялся на какой-то другой результат. Возможно, пытался испепелить взглядом, а раз я не испепелилась то ему пришлось гордо повернуться ко мне спиной.

  Весь свой первый день дома я занималась уборкой и прочими домашними делами. Кот сердито наблюдал издалека. Но стоило мне присесть, как он пришел поближе.-2

Я тяжко вздохнула и пошла в магазин. Среди прочих продуктов пришлось купить запрещенный паштет.

Когда я разбирала дома сумки, кот внимательно наблюдал за мной. Он следил за каждым моим шагом. Я не стала долго томить его. Тут же открыла и положила щедрую ложечку, даже не сдобрив ее лекарством. Кот мигом облизал тарелку но нисколько не подобрел.

Я вздохнула.

-Прости, кот, больше нельзя.

-урурру рр рр.

Мы обменялись мнениями и я покидала овощи в раковину. Под чутким руководством мохнатого шефповора почистила картошку, лук, морковь. А потом достала сковороду.

Тогда то и была прощена всерьез и надолго. Знала бы, нипочем не пошла бы в магазин этому нахальному мужичку за вкусняшками! Пока я отворачивалась к плите, Скизон рыжей молнией метнулся в раковину и так отчаянно захрустел, что я даже испугалась. В голове испуганно пронеслась мысль о трех куриных ножках, запертых в холодильнике. Но что, если нет?! Если я машинально их вынула и бросила в раковину вместе с овощами?! Чем еще можно так аппетитно хрустеть?! Вот тебе и диета. Опять перед тетей-доктором оправдываться!

Я стремительно обернулась.

В раковине сидел абсолютно счастливый кот. На ухе луковая шелуха, в одной лапе - морковная, в другой - картофельная. Бог плодородия, не иначе. Он по очереди облизывал то одну, то другую кожуру и радостно похрумкивал землей на зубах. Совершенно верно было только одно - кот был счастлив. И не омрачило его бодрость духа даже умывание.

Я-то думала, он на меня сердился. Уехала, бросила, страдал, едва-едва выжил! А он, оказывается, от нереализованных поварских способностей страдал)) На пару с Сашкой они только разок и кулинарили. А что? Очень удобно. Вместо дорогого паштета выдал котеньке картофелинку, одну, на месяц. Зато никаких лишних грамм на пузике))))