Найти тему
Вписка в Форбс

Гастрономический рэп

🍕Любитель речитатива и сочных бургеров - рэпер Тимати вложит 400 млн рублей в перезапуск пиццерий Domino’s Pizza. 

🍽 Часть суммы предприниматель, вместе с партнёром - ресторатором Антоном Пинским, уже инвестировали в покупку 68 пиццерий в Москве, Московской области, Самаре и Ярославле. Остальное они потратят на ребрендинг этих точек и запуск мобильного приложения.

💡Партнеры также намерены инвестировать в маркетинг и разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения».Мощную рекламную стратегию, впрочем, Тимур Юнусов уже применял в раскрутке сети бургергных «Black Star Burger».

🍔 Как только Тимати ни рекламировал свои бургеры: и на улицах раздавал, из-за чего случались давки, и за кассой стоял в пижонских черных перчатках, и на билбордах висел с агрессивной рекламой. Но довольно быстро рестораны сети позакрывались. А прошлой осенью он через суд избавился от своей доли в «Black Star Burger» за 70 млн рублей.

🎪

Интересно, пиццерии ждёт такой же сумасшедший успех?