Найти тему
BFM.ru

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

   пресс-служба
пресс-служба

Более 3 тысяч брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

«Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — написал Сергей Собянин.

Мэр напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — добавил Сергей Собянин.

Градоначальник подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже для самозанятых. К ней уже присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве», говорится в сообщении.