В мире розничной торговли конкуренция беспрерывно растет, и каждый бизнес должен стремиться выделиться среди множества конкурентов. Один из способов сделать это - создать торговый островок, который магнитом притягивает клиентов. С этим может помочь компания Густас.
Разработка торгового острова требует внимания ко множеству деталей. Для начала мы заполняем с клиентами подробный бриф, чтобы узнать для чего вам нужен торговый остров, есть ли у вас дизайн-проект или его надо разработать, какие предпочтения по дизайну и наполнению.
Если же у заказчика пока что нет четкого представления или примера, то мы отправляем клиента за вдохновением на просторы интернета, а также сами предлагаем варианты дизайн-проектов, чтобы выбрать примерный стиль и внешний вид острова для торгово центра.
Если вы задумываетесь об открытии торгового островка, то вот вам небольшой чек-лист:
1. Необходимо провести исследование рынка.
Оно включает в себя исследование целевой аудитории и конкурентов. Первый шаг к успешной дифференциации — это глубокое понимание вашей целевой аудитории. Изучите их потребности, предпочтения и проблемы. А также соберите конкурентов в вашем торговом центре и районе. Такой анализ поможет вам выделиться, предоставив решения и уникальные предложения, которые соответствуют их ожиданиям.
2. Разработайте брендинг и идентичность
Создание сильного бренда и узнаваемой идентичности — ключевые аспекты выделения на рынке. Разработайте логотип, цветовую палитру, слоган и другие элементы (например персонаж или другой декоративный элемент), которые будут ассоциироваться именно с вашим бизнесом. Когда потребители видят вас как уникальный бренд, вы сразу же выделяетесь среди множества аналогичных компаний. А мы поможем разместить эту информацию на торговом островке так, чтобы она запоминалась с первого раза.
3. Уникальное предложение (УСП)
Ваше уникальное предложение должно ясно и кратко донести до клиентов, чем именно вы отличаетесь от конкурентов. Это может быть связано с качеством или ассортиментом продукции, ценовой политикой, инновационными технологиями или выдающимися услугами.
4. Определитесь с типом выкладки и хранения товара
Торговый остров имеет ограниченную площадь, поэтому необходимо заранее продумать как и где хранить товар, а также как его выставлять на полки. Необходимо продумать возможные варианты исполнения: шкафчики, ящики, полки или витрины.
Заключение
Создание торгового островка, который выделяется на фоне конкурентов, требует усилий и внимания к деталям. Но при правильном подходе и преданности качеству вы сможете привлечь и удержать лояльных клиентов, что приведет к росту вашего бизнеса и успеху.
Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам и помогут определиться с выбором.