Продолжаю знакомство с обучением на тренинге GetPublishED Школы писательского мастерства. Кому интересно, приглашаю к прочтению этой статьи. Перешла к изучению Модуля 2 "Разработка концепции книги".
Для выполнения практического задания урока необходимо выполнить домашку, написав портрет целевой аудитории. Конечно, книгу пишу для себя и своих близких. Читателем книги может стать любой из читательской аудитории. Возможно, будет интересно не всем.
Важно! Книг для всех людей на свете не бывает.
Провожу исследование, кому интересна моя книга. Рабочее название книги: Почему плачет Рябчик Императорский. Возможно название будет другое. Но сегодня именно такое.
Для какого читателя пишу книгу. Целевая аудитория = читательский адрес. Иными словами это предназначенность издания определенного уровня общей и профессиональной подготовки, возраста, пола и т.д.
Согласно официальной классификации существует всего 2 группы читателей:
* Специалисты
* Массовый читатель
Предполагаю, что моя книга для массового читателя. Потому что не зависимо от того, кем работает читатель, у него есть интерес к растениям.
Провела анализ читательской аудитории на моем канале «О доме, саде и цветах» в социальной сети Дзен
Из графика видно, что согласно статистики Дзен на 15.09.23 г женская аудитория составляет 81%, соответственно мужская — 19%.
Возрастная категория:
до 18 лет ... 1% - 3%
18 до 24 - 2%
25 до 34 - 5%
35 до 44 - 11%
45 до 54 — 12%
55 лет и старше — 47%
По данным статистики Метрики география аудитории по странам
По данным статистики Метрики география читателей в России
Из полученных данных статистики Метрики видно, что основными читателями являются читатели России и составляют 96,81%. На читателей других стран приходится побольше 3%.
Заинтересовали данные возраста посетителей (не оставляющие комментарии и лайки) по Метрике
Портрет читателя будет не полным без дополнительного исследования. Прошу ответить на вопрос, зачем Вы читаете нехудожественную литературу (нон-фикшен). Опрос будет в следующей статье.
Буду признательна за помощь. Заранее благодарю.