Найти тему

Настроила рекламу на яндексе, из-за страха перед ручной маркировкой и вот что из этого получилось

Оглавление

Мало для кого из авторов секрет, что с первого сентября вступили в силу поправки к закону о рекламе, вот те, где можно получить большой штраф за отсутствие маркировки. Владельцы пабликов пока повально отказываются брать рекламу (и я их понимаю) так как не знают как правильно её маркировать, поэтому я не придумала ничего умнее, как открыть рекламную кампанию на яндексе.

Статистика красивая, но ни одной моей продажи тут
Статистика красивая, но ни одной моей продажи тут
Мне повезло, у меня есть опытный консультант по этому делу, но даже при этом моя рекламная кампания пока далека от кампании мечты.

Начиналось все предельно радужно

Мне пояснили, что я могу установить цену за нужную мне конверсию (результат) и по понятным причинам - это покупка конкретно моей книги на сайте. Мне повезло и у сайта Призрачных миров, где припаркована моя книга, оказался счетчик с метрикой, в котором были прописаны цели. В частности цель с "оплаченным заказом", которую я и выбрала.


Я настроила товарную кампанию и 10 дней она добросовестно откручивалась, показывала закрытые конверсии на сайте, за которые мне не приходилось платить, потому что они не мои. Продаж моей книги, к сожалению, не было.

Продажи я отслеживаю по внутренней статистике фейсовета (Призрачные миры) и последняя на момент написания статью 15 сентября была 11 числа, а данные обновляются в реальном времени
Продажи я отслеживаю по внутренней статистике фейсовета (Призрачные миры) и последняя на момент написания статью 15 сентября была 11 числа, а данные обновляются в реальном времени

С меня таки списал яндекс 13 сентября за успешную продажу деньги, но продажи не было. Сегодня списание повторилось.

Продажи не было, но Яндекс считает, что была
Продажи не было, но Яндекс считает, что была

И я даже не могу посмотреть подробности.

А дело все в том, что когда настраиваешь кампанию не на свой сайт, где у тебя есть счетчик яндекс метрики, а, например, на сайт площадки, где размещена книга, то по понятным причинам доступа к данным счетчика нет, в результате чего неясно какие именно конверсии закрывает рекламная платформа. Благо с меня списывают деньги не за все закрытые конверсии, но даже при этом все равно списывают при отсутствии продаж. И мне это, что не удивительно, не нравится, ведь я уже, итак, оплатила 20% НДС от бюджета, хотя еще ничего не продала, теперь с меня стали списывать за якобы закрытые конверсии по продаже моих книг. Радует хотя бы, что яндекс передает данные в ЕРИР автоматически.

Есть и плюсы, да

Ситуация не такая плачевная, как если бы с меня списывали деньги за показы или клики, потому что кликов за 2 недели уже было под сотню, а показов больше трех тысяч, но, тем не менее, я хотела бы, поделиться этим опытом с авторами, которые, возможно, задумываются о самостоятельном запуске таргетированной рекламы, где бы то ни было.

Показы и клики от которых мне не холодно ни жарко
Показы и клики от которых мне не холодно ни жарко
Если система показывает, что ваше объявление показывается, то не лишне поинтересоваться в статистике по каким именно запросам и на каких площадках, потому что там вас тоже ждёт море открытий и не очень приятных, если честно.

Но, это уже совсем другая история.