Итак... Пять дней назад муж вышел из запоя. Уже отработал два дня. Так же за три дня до начала рабочих смен "успокоился", правда, хватаясь за сердце.
Не знаю, может быть где-то втихаря из фляжки вмазывал, но я не видела. Благо у нас графики разные. Он ночью шарашит, а днем монашит (читай - спит), а я, как нормальные люди, дневной образ жизни веду. Ходил с кротким видом, но со мной не заговаривал. Я картинно молчу, да и разговаривать, если честно, не хочется. Пускаться в истерики? Так нервные клетки тратить впустую жаль. Взывать к совести? Нет там давно её, всё пропито.
Извиняться не пытался, принял мою стратегию молчания. Клясться, что "больше ни-ни, дурак был, черти попутали" тоже не захотел. Знает уже, что я не поверю и не приму никаких уверений. Но любитель фиксировать "прогибы" нашел выход "прогнуться" передо мной так, чтоб и волки сыты и овцы целы. То есть, унижаться передо мной не захотел извиненьями, это не царское дело. Начал немножко шуршать по дому. То бельишко развесил, то за грибами сходил, пол помыл. В общем такое, что в моём исполнении даже за работу не считается. Но считает, что прогиб зафиксирован. Хотя полки обещанные так и не повесил.
Подошел один раз, давай носом тереться мне об лицо, думает я поплыву. Ага, щаз! Мне его носовые потёртости нервную систему не восстановят, слова, которые не воробей, обратно в его рот не улетят. А извиняться за ш... и б.... и за......- низззачто не будет! В общем, я не сдалась и прочно держу оборону. Контактов избегаю, на вопросы отвечаю односложно, если спросит. Но жрать готовлю. Жрёт. Спасибо даже говорит.
Сегодня потащил в ателье штаны, которые купил перед запоем, а я ему их так и не подшила. Меня даже пару раз куснули угрызения совести за это. Может зря я угрызаюсь?