Как отстроиться от конкурентов, если ассортимент и цена у вас одинаковые? С помощью продающих карточек!
К нам за продвижением обратился продавец корма для животных на Wildberries. Поставщик установил рекомендованную цену на товар и тщательно контролирует продавцов, а значит выделиться среди конкурентов не получится ни за счет ассортимента, ни за счет скидки.
Решение - выделяемся за счет визуала и эмоционального посыла!
Каждый хозяин хочет видеть своего питомца счастливым и здоровым. Выбирая корм, покупатель отдаст предпочтение тому продавцу, который также заботится о полезном рационе для любимца, как и он сам. Заботу и любовь к животным мы вложили в основу дизайна карточек для клиента.
Для этой категории товара особенно важен вкладываемый эмоциональный посыл. В нашем случае он вызывает эмпатию, запоминается и повышает кликабельность.
Мы предложили клиенту 4 варианта дизайна, он выбрал второй.
Обычно селлеры-новички выходят на чистую прибыль только к третьему месяцу, а первые два работают в минус или в ноль.
Но в нашем случае мы сделали 30 000 рублей чистой прибыли уже в первый месяц, во второй месяц это было 150 000 рублей, а на третий месяц она составляла уже 300 000 рублей. Общая выручка принесла клиенту 1 200 000 рублей за 3 месяца совместной работы.
Уже более трех лет мы помогаем клиентам быстро и качественно запускать и развивать магазины на крупнейших маркетплейсах. Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы узнать больше кейсов и подчерпнуть идеи для вашего бизнеса.
Телеграм I Вконтакте I Инстаграм I Фейсбук I YouTube I Наш сайт