Найти тему
Chumakov Marketing

Новый компьютерный клуб. Как его продвинуть с нуля?

Оглавление

Создание с нуля:

На фоне активных ремонтных работ, предприниматель принимает решение о запуске интернет-клуба в спальном районе. Все что есть на момент запуска - это эмблема нового компьютерного клуба и его название. Задачи на старте с такими предпосылками и направления деятельности становятся ясными:

  • Установление узнаваемости компьютерного клуба в округе;
  • Создание и поддержка аккаунтов в социальных сетях;
  • Запуск рекламной кампании;
  • Разработка веб-сайта;
  • Внедрение специальных акций и привилегий для посетителей;
  • Анализ конкурентов: исследование их ценовых условий и скидок;
  • Изучение социальных сетей конкурентов;
  • Сбор интересных идей с добавлением собственных инноваций;
  • Подготовка прайс-листа и акций для посетителей.

Начальные шаги

Сразу после первой встречи стало понятно, что заказчик еще не сформировал четкое видение того, что он ожидает от маркетингового агентства Chumakov Marketing. Есть желание продвигаться в социальных сетях и проводить акции для привлечения первых клиентов. Однако цены для потенциальных посетителей клуба не были установлены. Процесс только начинался.

Именно поэтому мы решили предоставить больше, чем просто услуги по социальным медиа и таргетированной рекламе, предложив полноценное решение.

Наши шаги:

На первом этапе нашего общения мы представили клиенту не только стратегию продвижения группы ВКонтакте, но и основные мероприятия в области маркетинга. По сути, мы предоставили ему бесплатные маркетинговые услуги. Кто-то может спорить, что это следовало бы оплачивать отдельно, и, возможно, они были бы правы. Тем не менее, мы решили поделиться нашей работой бесплатно, чтобы заслужить доверие клиента. Позже мы расскажем, как это повлияло на ход нашей дальнейшей работы.

Виртуальный старт:

Даже опытным дизайнерам, обладающим сотнями завершенных проектов, иногда трудно создать что-то поистине увлекательное. Мы уделяли значительное время разработке дизайна, и были довольны результатом только после нескольких попыток. Самое главное для компьютерного клуба было, создать такой стиль, который бы увлек для молодых геймеров, студентов и взрослых киберспортсменов.

  • Разработка уникального дизайна группы (для компьютеров и мобильных устройств);
  • Добавление ключевых разделов, таких как "Отзывы", "Цены", "Обзор ПК", "Акции и Скидки", в меню группы;
  • Формирование лозунга и контент-плана;
  • Разработка уникальных изображений для каждого поста, согласующихся со стилем группы;
  • Создание стратегии проведения внутренних конкурсов в группе;
  • Активация подписки на рассылку и разработка приветственного бота, принимая во внимание предстоящие турниры.

Конкурсы в группе

Основной целью было привлечь внимание местных жителей и вдохновить их на посещение компьютерного клуба. Мы стремились, чтобы они сами пришли, оценили атмосферу и оборудование клуба. Именно поэтому мы выбрали бесплатное игровое время в качестве приза для конкурса. Вместо того чтобы предложить одному победителю, как это обычно бывает, мы предоставили три призовых места. Это позволило нам привлечь больше людей, а они, в свою очередь, пригласили своих друзей. Заказчик присоединился к сотрудничеству в группе ВКонтакте. Посетители клуба начали оставлять отзывы в группе. За первый месяц у нас уже было 15 реальных отзывов от наших подписчиков!

Реклама в социальных сетях

Первые шаги как известно, самые сложные - надо начать! Первая тысяча подписчиков - это особенно непростой барьер. Немногие хотят подписываться на группу, в которой пока что немного участников.

-2

Ежедневный бюджет составлял до 1000 рублей. Мы стартовали с рекламы конкурсного поста. Настройка ЦА сработала успешно. В первом месяце мы привлекли 280 новых подписчиков. Правда, алгоритмы рекламы все еще находятся на стадии обучения, так что в будущем ожидается только улучшение результатов.

Стоимость привлечения одного клиента колебалась от 90 до 200 рублей. Мы обнаружили, что текст конкурсного поста оказывает влияние на результаты. Когда мы убрали информацию о трех победителях из первой строки текста, охват аудитории уменьшился. Как только мы восстановили эту информацию, охваты начали расти снова.

Может быть, кто-то скажет, что это увеличило стоимость. И это действительно так. Но мы убедились, что стратегия конкурса, с тройными призами, оказалась правильной. Она позволила нам привлечь больше людей, чем один победитель с самой длительной бесплатной игрой.

Второе задание - создание сайта клуба

Заслуженное доверие клиента сыграло огромную роль. Мы получили заказ на создание веб-сайта.

  • Мы провели анализ сайтов конкурентов;
  • Представили три варианта дизайна;
  • Определили ключевые запросы для поисковых систем;
  • Разработали контент для лендинга;
  • Внедрили форму для заявок с отправкой в Telegram (на рабочий телефон клуба, чтобы администратор мог оперативно реагировать на запросы о бронировании);
  • Разработали дизайн веб-сайта.

Все время мы учитывали обратную связь от заказчика и интегрировали ее в нашу работу. При этом мы помнили, что сайт должен привлекать не только клиента, но и его целевую аудиторию. Первый приоритет - это привлечение посетителей в компьютерный клуб!

Впереди нас ждут результаты, и это действительно захватывает.

Понравился кейс? Мы с радостью готовы помочь вам, обращайтесь!