Товарная кампания от Яндекс.Директ - это ещё один вариант привлечения внешнего трафика для ОЗОН. Но как он выглядит и работает?
Есть кой какой опыт. Делюсь ниже.
✔️ Что такое товарная кампания в Яндекс.Директ?
Про сам формат писал в этой статье. Но там речь больше о самом формате нежели связке с OZON.
Коротко:
Есть возможность передать информацию с карточек товара из OZON в рекламный кабинет Яндекс.Директ. Далее запустить рекламу с показом своих товаров в галерее на поиске и в рекламной сети (на сторонних сайтах)
Товарная кампания на поиске:
Товарные объявления в сети:
...вот тоже самое, только на разных сторонних сайтах. Замотался искать, если честно)
✔️ Как это работает?
Как запустить:
- Регистрируемся в Яндекс.Директ
- Выбираем формат "Товарная кампания"
- Пишем ссылку на свой магазин в OZON
- Формируем в Озон Client id и Api ключ
- Прописываем их в рекламном кабинете
- Определяем бюджеты
- Донастраиваем и заполняем кампанию по каждому указанному там пункту
- Оплачиваем
- Запускаем
Как работает?
- Дале Яндекс сформирует отдельную посадочную под Ваши товары. То есть:
- Человек вбивает в поиск нужный запрос
- Ему показывается наш товар
- Он переходит на сайт-прокладку от Яндекса
- Потом уже переходит на OZON, если ему что-приглянулось
✔️ Стоит ли запускать?
Запускать стоит. Инфа 100%. Но только с оплатой за переход на конечную страницу (то есть на ваши товары на OZON). А вот как отработает - это уже другой вопрос. Но учитывая, что цену перехода Вы определяете сами, то дико слить бюджет не выйдет.
Трафик высококонверсионный, если на то пошло. Так что попробовать стоит. Но выстреливает редко этот формат в связке с OZON.
ВАЖНО: Если у Вас есть интернет-магазин, то этот формат стоит срочно подрубить для него. Почему? Потому что в случае со своим сайтом - есть возможность платить за заявки. С Озон и другими маркетплейсами такого не провернуть(
Подробнее об рекламе с оплатой за заявки в этой СТАТЬЕ
✔️Плюсы и минусы данного формата
Плюсы товарной кампании для OZON
- Высококонверсионный трафик. Конвертит хорошо.
- Можно указать как группу товаров, так и все товары
- Высокая кликабельность объявлений
- Аудитория подбирается тёплая и горячая.
Минусы товарной кампании для OZON
- Трафик идёт через сайт "прокладку"
- Трафика выходит не много, если платить за конечный переход
- Редко даёт достаточно трафика по адекватной цене
📞 А если нужна хорошо настроенная реклама, то вы знаете где меня найти:
И спасибо за комментарии!
Видео по теме:
Статьи по теме: