сама продажа является следствием применения тех компетенций, которыми вы владеете сейчас многие продают свои услуги через блоги в социальных сетях, но делают это сухо и одинаково, поэтому у многих клиентов сейчас выработана информационная шаблонность, отсюда же и кол-во продаж, которое сильно упало у многих специалистов/экспертов
шаблонность то, от чего пора уходить, а с помощью чего это сделать - непонятно
все говорят про уникальность, исключительность, эксклюзивность, но продолжают "брать в долг" идеи у своих конкурентов, как итог рынок переполнен копиями, информация у всех похожа все в этой гонке за уникальностью потеряли себя потерять себя - про незнание своих сильных сторон, про навязанное обществом то, что делать "надо"
а при чем тут саботаж? и что мы саботируем? давайте разбираться, продажи - следствие, а не факт, чтобы уметь регулярно продавать через блог, нужно уметь как минимум этот блог вести, и не абы как, а интересно, умея вовлекать аудиторию в процессы, далее уметь привле