Мы поменяли ветеринарную клинику. Давно было пора. Дело даже не в том, что в нашей бывшей лечебнице с нас беззастенчиво стригли пиастры по делу и без дела. Хотя это в нынешние времена, согласитесь, тоже крайне неприятно. Но чего не сделаешь ради своего четверолапого друга. Самое главное, при настоящей опасности для жизни нашей собаки, персонал ветеринарки оказался абсолютно беспомощен. Рассказываю по порядку. Первые звоночки прозвенели еще летом. Мы своего пса частенько водим по врачам. Он возрастной. Да и с печенью проблемы присутствуют. Безропотно сдаем кучу анализов. Проводим дорогостоящие исследования. Мы регулярные клиенты. Если учесть, что у нас еще два кота, один из которых не дружит с головой и постоянно ищет приключений на свою нижнюю чакру, то клиника в принципе должна быть заинтересована в доброжелательных отношениях с нами. Но на нескольких последних визитах мы столкнулись с неприятными вещами. А именно. Нам не отвечают на вопросы, которые выходят за рамки запланированных