Оксюморон? Таки, нет! Это хитрый прием, который я успешно применяю к своим клиентам с низкой и средней контрастностью внешности. Непонятно? Сейчас расскажу и покажу на примерах. Нет, не клиентских, из интернета. Я своих клиентов нежно берегу и не показываю в интернете. Исключение составляют смелые клиенты-модели. Сначала немного матчасти. Люди бывают трех типов: низкоконтрастные, среднеконтрастные и высококонтрастные. Смысл в том, насколько отличаются друг от друга цвета кожи, волос, глаз и губ. Чем больше разница между цветом кожи, например, и цветом волос, тем выше контраст. Тут пока просто и, думаю, всё понятно. Когда контрастность внешности имеет значение? Когда мы, собирая вещи в комплекты, задаем контраст между цветами в одежде и контраст одежды с нами. И если мы не следуем своей природе (читай, уровню контрастности), то получается диссонанс. Или одежда нас заслоняет и нас за ней реально не видно, или она для нас слишком невнятная и мы выглядим плохо одетыми. Тут может быть и «
Феномен Кейт Миддлтон, принцессы Уэльской, или уменьшите яркость вещей и сделайте образ ярче!
15 сентября 202315 сен 2023
8085
2 мин