Автотаргетинг станет обязательной настройкой в каждой группе объявлений в Текстово-графических кампаниях на поиске.
Изменения
- Целевые запросы разделят на 2 категории: целевые запросы и узкие запросы (вложенные):
- Удалят отдельную категорию с упоминанием конкурентов, она переедет в другой раздел "Упоминание бренда на поиске".
- Расширенное превью, можно будет выгрузить запросы разной категории, и провести минусацию заранее;
- Текст будет иметь вес, как и заголовок.
Новая структура
- Целевые запросы - объявление точно отвечает на запрос;
- Узкие запросы - я понимаю это как вложенные запросы (если объявление в Купить футболку - а узким запрос будет считаться купить футболку с принтом)
- Широкие запросы;
- Альтернативные запросы;
- Сопутствующие - околотематика и информационные запросы.
Особенности:
- Формулировки заголовков будут иметь приоритет над текстами и контентом посадочной страницы;
- Больше разных объявлений в группе потенциально позволит охватывать больше запросов (потому стоит выделять объявления с разными заголовками по типам товаров или важными особенностями)
- Система будет ориентироваться на смысл запроса и выдачу (например: если в объявлении указывается товар б\у - запросы по новым товарам будут считаться альтернативными запросам. Если продается б\у товар, но это не уточняется в объявлении, то система будет считать что товар продается НОВЫЙ);
- Рекомендованная структура: 1 группа = 1 свойство продукта описанное по разному в нескольких объявлениях.
Концепция и подход в охвате поисковых запросов:
- Классический вариант: поисковая фраза -> объявление
- Новый вариант: объявление -> поисковая фраза
Как бы мы не противились, нам простым специалистам не уйти от этих изменений.
Лично я не вижу критичного изменения, кроме некоторого небольшого падения релеватности посадочных под запрос в очень узких нишах. Даже опыт работы с B2B проектами показывает успешную работу автотаргетинга. В 2023 году это не сырой инструмент, и целевые запросы работают достаточно точно. На рынке можно найти много успешных кейсов с мастером кампаний и динамическими объявлениями, в которых автотаргетинг вшит под капотом, является ключевым методом работы и показывает достойные результаты.