Чтобы клиенты всегда возвращались к тебе, нужно соблюдать простые правила:
⭐️ Быстро отвечай на сообщения клиентов и не игнорируй их. Если клиенту приходится долго ждать ответа, он может не вернуться к тебе в следующий раз.
⭐️ Выполняй свои обещания. Если что-то идет не так, как планировалось, предупреждай клиента. Все люди ошибаются, и все всё поймут!
⭐️ Внимательно слушай и общайся с клиентом, чтобы быстрее понять его потребности и настроение. Спрашивай у клиента, что ему нравится, а что нет. Так тебе будет проще и быстрее найти общий язык.
⭐️ Делай больше, чем обещал, и ставь максимальную цель для проекта.
⭐️ Сообщай клиенту о промежуточном результате и показывай вовлеченность в проект. Так клиент не будет волноваться о том, что ты пропал.
⭐️ Покажи клиентам, что ты заинтересован в их проектах и готов помочь во всем, что тебе по силам.
🥰 Влюби своих клиентов в себя, и они вернутся с новыми проектами и порекомендуют тебя своим знакомым.
💲 Что делать, чтобы клиенты возвращались снова и снова?
15 сентября 202315 сен 2023
4
~1 мин