Добрый день!
Можно ли найти японский кроссовер до 1.5 млн. рублей, который бы не ржавел, не ломался, но при этом был с автоматом? Вопрос трудный, но ответить на него можно.
Я отыскал два японских кроссовера, которые подходят под этот список. Они стоят 1 500 000 рублей, а пробег - 125-150 тыс. км.
Два японских кроссовера:
1) Mazda CX-5, 2012 год
Кроссовер сложно найти за 1.5 млн. рублей на рынке, но сделать это возможно. Пробег - 150-200 тыс. км., и это нормально, не бойтесь брать даже под 250 тыс. Но почему я так уверен в машине?
У "Японца" двигатель "ходит" по 200-300 тыс. км., как и автомат. Самая надёжная связка - это 2.0 литра (150 л.c) с 6-ступенчатым автоматом. Про двигатель 2.5 литра можно сказать то же самое.
Ржавчину встречают редко, и то спустя 5-6 лет езды, в случае если за машиной не следили. Если за машиной следить, то её и не будет - японцы сделали слишком крепкий кузов.
Но радует Mazda CX-5 не только стойкостью к коррозии и долговечностью агрегатов. Кроссовер идеален в двух моментах: оснащении и внешнего вида.
Есть: круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений, кондиционер, подушки безопасности, подлокотник, регулировка руля по вылету и высоте, аудиосистема, ABS и ESP.
А внешний вид говорит сам за себя.
Mazda CX-5 хороша за 1.5 млн. рублей. Но может огорчить низкий уровень ликвидности, качество пластика и угловой редуктор - он начинает гудеть спустя 150 тыс. км.
2) Subaru Forester, 2010 год
"Вообще, Subaru Forester - это надёжный автомобиль", — сказал эксперт. И он совершенно прав. Пускай машина не без проблем, но она может прослужить с пробегом больше, чем наши машины с салона. И даже китайцы рядом не стоят.
Но важно купить "ту самую" версию. Я говорю про двигатель на 2.0 литра с 150 л.c. и 4-ступенчатым автоматом - эта версия "ходит" по 200 тыс. км.
Остерегаться нужно турбомоторов - они спустя 95 тыс. км. требуют капитального ремонта.
Оснащение тоже радует. Есть и климат-контроль, и круиз-контроль, и кондиционер, и подогрев сидений, и электрические стеклоподъёмники, и даже ABS с ESP.
Кроссовер стучит спустя время, но это нормально. В остальном проблем нет. "Вечного" ремонта он не требует, но важно, чтобы за ним следили. Ржаветь - не ржавеет. Подвеска - крепкая. Идеальная цена - 1.3 млн. рублей.