Найти тему

Всё настолько дорого, что уже почему-то раскуплено

184 прочитали

Привет, друзья, подписчики и просто читатели. Я до сих пор не могу привыкнуть к ценам. Но ещё больше меня удивляет совсем другое.

Извините, что сумбурно, сейчас расскажу, почему взгрустнулось.

На этих выходных празднуем годовщину свадьбы 🥳

Обычно берём отпуск и куда-нибудь уезжаем, хотя бы даже в мини-путешествие.

Привет, друзья, подписчики и просто читатели. Я до сих пор не могу привыкнуть к ценам. Но ещё больше меня удивляет совсем другое. Извините, что сумбурно, сейчас расскажу, почему взгрустнулось.

В этот раз решили поехать на выходные в загородный отель на пару дней, не больше. Я, конечно, сглупила и не посмотрела ничего заранее, а когда спохватилась, то вот тут-то меня и ждало удивление: помимо того, что всё стоит намного дороже, чем, допустим, год назад (вот я наивная), так ещё и всё занято!

На выбранные вами даты доступных номеров нет

Думаю, причины переполненности отелей следующие:

🔘 Люди больше стали путешествовать по России в связи с ситуацией

🔘 Некоторые работодатели вводят запрет на загран поездки (не знаю, перешло ли уже в разряд запрета или пока ещё находится в стадии «не приветствуется» на моей работе, давно там не была)

🔘 Ну и тёплые выходные, отличная возможность поймать бабье лето за хвост

Те отели, которые нравятся и в которые уже ездили, стали стоить как вертолёт. Учитывая средний уровень зарплат, это удивляет. Ну то есть съездить в более-менее комфортное место на выходные с двумя детьми с питанием стоит уже даже не 20 тысяч рублей.

Я смотрю номера не класса президентский люкс, но не с «коврами» на стенах. Обычные. Средние.

После тщетных попыток найти приемлемый для нас вариант, решили чуть увеличить бюджет и шикануть в честь праздника, если что-то ну прям очень понравится. Но при более детальном рассмотрении выяснилось, что то, что нравится, стоит на выходные раза в полтора-два дороже нашего бюджета.

Ожидание: номер с двумя комнатами (чтобы можно было уложить детей и фильм посмотреть под шампусик)
Реальность: самый маленький эконом, в котором закончится место, если туда втиснуть раскладушку

То есть даже за немаленькие деньги приобрести можно лишь самый экономный вариант, да и то - выкуплено всё!

Решили в итоге, что интерьер и площадь нашей квартиры вполне отвечает нашим требованиям на выходные, а бассейн у нас в двух шагах от дома (в раздевалке и сауна имеется, чем не спа?). Забронировали на вечер столик на теплоходе, поужинали, покатались.

Привет, друзья, подписчики и просто читатели. Я до сих пор не могу привыкнуть к ценам. Но ещё больше меня удивляет совсем другое. Извините, что сумбурно, сейчас расскажу, почему взгрустнулось.-2

Но от цен грустно, конечно.

И да, купоны я тоже все прошерстила, не сомневайтесь

  • По ним либо тоже нет свободных номеров на нужные даты
  • Либо стоимость не сильно отличается от прайса и скидок отеля напрямую
  • Либо предлагаются… ну не самые привлекательные варианты

Вообще, я сделала вывод, что среди купонов можно найти реально экономный и классный вариант одновременно, но придётся постараться.

Как искать иголку в стогу сена
Как жемчужину среди … нежемчужин

За всё то время, что я пользуюсь купонами (а это уже лет 10), удавалось съездить действительно выгодно только 3-4 раза.

Это были новые загородные отели и базы отдыха, которые недавно открылись и им нужна была реклама и первые отзывы. Потом мы продолжали в них ездить уже за полную сумму (потому что понравились). Сейчас они отлично раскрутились и цены кусаются.

Вот, например, Велна (город Таруса). Мы ездили туда по купонам в 2014 году, она только открылась и в номерах ещё даже оставался лёгкий аромат недавно завершённого строительства. Сейчас специально проверила: ближайшие свободные даты на номера стандарт (самые маленькие и, соответственно, недорогие) есть только с 6 октября. Это почти через месяц, до этого стандарты на выходные заняты! А стоимость от 32 тысяч, но это только завтрак и обед. То есть на ужин нужны будут дополнительные деньги. Плюс доплати за детскую кроватку.

В других отелях аналогично. При этом я даже не говорю про такие крутые отели как Изумрудный лес, Лес арт Резорт и Солнечный.

Чисто ради интересна посмотрела Изумрудный лес на даты через 2 выходных: от 65 тысяч (!!!) - самый дешёвый номер, который предложила мне система бронирования.

Привет, друзья, подписчики и просто читатели. Я до сих пор не могу привыкнуть к ценам. Но ещё больше меня удивляет совсем другое. Извините, что сумбурно, сейчас расскажу, почему взгрустнулось.-3

Конечно, если бы наш доход составлял около полумиллиона в месяц, то сумма бы не ударила по семейному бюджету.

Так что есть к чему стремиться ☺️