17,9K подписчиков

Обзор и примерка женственных вещей на осень и зиму 2023

1,2K прочитали

Я зашла в Love Republic - и пропала: там в новой коллекции много красивых и стильных вещей, при этом большинство из них очень женственные - всё как мы с вами любим. И в этой статье хочу показать вам достойные вещи в красивых цветах и из качественных материалов (с ценами и ссылками для удобства)

1. Трикотажное платье за 6 599

Несколько трендов сезона в одном платье: самый модный цвет, облегающий фасон, интересное декольте. Хочу отметить, что ткань у платья довольно плотная и немного с моделирующим эффектом, но все равно оно достаточно требовательно в отношении фигуры.

На мне размер XS

На Lamoda оно тоже есть, цена та же

Я зашла в Love Republic - и пропала: там в новой коллекции много красивых и стильных вещей, при этом большинство из них очень женственные - всё как мы с вами любим.

2. Трикотажный костюм: джемпер за 4 599 руб. + юбка за 3999 руб.

Юбки макси остались в списке трендовых с прошлого сезона. Они в межсезонье, конечно не очень практичны, но смотрятся здорово, поскольку визуально удлиняют ноги, что выглядит очень женственно и привлекательно. Вообще, этот костюм запал мне в душу: благородный серый цвет (еще один самый модный в этом сезоне), отличное соотношение длин джемпера и юбки, очень хороший состав и приятный трикотаж. На мне все в размере XS

Ссылки на Lamoda: джемпер, юбка, цены те же.

Я зашла в Love Republic - и пропала: там в новой коллекции много красивых и стильных вещей, при этом большинство из них очень женственные - всё как мы с вами любим.-2

3. Брюки из экокожи за 4 999 руб.

Женственность можно подчеркнуть по - разному. Те, кто не любит юбки и платья, могут сделать это с помощью брюк - палаццо с высокой талией. Такие брюки создают правильные пропорции и подчеркивают талию. В межсезонье палаццо трудно носить. не запачкав. Но выход есть - обратить внимание на модели из кожи или экокожи - их легко можно очистить. На мне размер 40. Брюки также представлены на Ламоде.

Такие брюки легко сочетаются с разными верхами. Я показала три варианта (но их намного больше, конечно):

- с укороченным джемпером - получается очень красивый силуэт;

- с черным топом (красивая игра разных фактур в одном цвете) и твидовой рубашкой. На мне размер 42

- с интересным кардиганом на молнии. На мне размер S (это самый маленький в данном изделии)

Я зашла в Love Republic - и пропала: там в новой коллекции много красивых и стильных вещей, при этом большинство из них очень женственные - всё как мы с вами любим.-3

4. Юбка - мини из цветной экокожи за 3 599

Минималистичная юбка в красивом цвете. Сочетать можно как с обтягивающими, так и с объемными верхами, например:

  • с яркой зеленой водолазкой. Здесь лучше добавить второй слой: кардиган, жакет или рубашку - так будет смотреться интереснее
  • с розовым свитером. Шикарный состав (шерсть, вискоза, полиамид и немного шелка с кашемиром), очень приятный трикотаж. Хорошая длина - можно и не заправлять, если не любите. На мне размер S.

На Lamoda она дешевле, но размеров мало. На мне юбка в размере 40

Я зашла в Love Republic - и пропала: там в новой коллекции много красивых и стильных вещей, при этом большинство из них очень женственные - всё как мы с вами любим.-4

5. Брюки - палаццо за 4 999

Очень высокая талия - смотрятся необычно. У меня юбка с такой же высокой талией была в гардеробе лет 10-12 назад. Носить можно по- разному: с заправленными внутрь рубашками и блузами, чуть укороченными свитерами поверх, с модными топами а-ля корсет. На мне брюки в размере 40.

На Lamoda они по той же цене

Я зашла в Love Republic - и пропала: там в новой коллекции много красивых и стильных вещей, при этом большинство из них очень женственные - всё как мы с вами любим.-5

6. Джинсы за 5 599

Шикарная посадка -нигде нет заломов, ягодицы не делает плоскими (сзади вытачки сделаны очень грамотно), красивый широкий подгиб внизу, но даже на мой рост 170 см с каблуком они длинные и низ придется перешивать. Но все равно они огонь - пожар, и лично мне в самое сердечко. Если бы у меня не было трех пар широких джинсов в разных цветах, я бы эти унесла домой или потом заказала на Ламоде. На Ламоде они дешевле, кстати

С ними надет джемпер из п 4., но в красном цвете - тоже отлично смотрится.

Я зашла в Love Republic - и пропала: там в новой коллекции много красивых и стильных вещей, при этом большинство из них очень женственные - всё как мы с вами любим.-6

Мои параметры: 80-63-89, рост 170 см.

В формате видео эти вещи можно увидеть здесь.

Почта для сотрудничества и связи: solen55@yandex.ru

Впереди много классных идей и образов, не переключайтесь, подписывайтесь на канал. Также у меня есть канал в Телеграм - там тоже много интересного и полезного