Вообще в конце 90-х прошло века Frito Layумудрилась собрать у себя самую высокую концентрацию гениев. Разве как чудом это не назовёшь. В дополнение к лимонаду, они выпустили обезжиренные чипсы Wow! Погоня за ЗОЖ дала хороший результат в виде продаж на 400 млн.$ за первый год.
Но самое интересное началось позже. У всех покупателей, кто внес свою копейку в доход Frito Lay начались проблемы с пищеварением в виде спазмов в животе и (ой) жидкого стула. Оказалось, что ничего другого и не может быть, если вместо обычного жира при жарке чипсов использовать его заменитель – олестру. Регулятор обязал производителя этого чудо-продукта разместить на упаковке предупреждение о «побочных эффектах», и почему-то почитатели ЗОЖ в качестве потребителей чипсов Wow! резко закончились. Размер убытков не разглашается.
Согласитесь, ведь это гениальный ход! Заставить народ употреблять то, эффект от чего не изучен (хотя это не они придумали). Срубить по-быстрому, а там будь что будет. Мы бы на своем диване постарались захватить новую нишу с таким продуктом – безрецептурного слабительного. Все по канону компании.
#FritoLay