Найти тему

Отель "Откровение" (марафон)

иллюстрация принадлежит художнику Заринчуку Олегу
иллюстрация принадлежит художнику Заринчуку Олегу

- Я знаю, что говорю тебе это постоянно, но сегодня и правда будет сложно, сегодня не просто посетитель, сегодня мой криптонит – Прон устало вздохнул.

Для тех кто не знает, что такое Отель "Откровение" ссылка на первую часть, в каждой истории ссылки на следующие части

-Я не знал, что у тебя такие случаи имеются.

-Имеются, а как же. Это же работа, тут тоже бывают промахи.

-Так что за посетитель? – Мэт наклонился вперед и с интересом начал слушать.

Роберт катал дорогу, вторую за сегодняшний день. Резкий вдох, немного пошевелить ноздрями, зажмуриться, а потом резко распахнуть глаза с расширенными зрачками. Дааааааааа. Вот он нереальный подъем сил, настроения, продуктивности. Теперь он хочет общаться, двигаться, решать проблемы. В голову лезут сотни новых идей, сотни новых взглядов на старые идеи. Он не может сидеть на месте, постоянно двигается плавно, быстро, он протекает сквозь пространство.

Роберт молниеносно стал веселым, коммуникабельным, остроумным и харизматичным, в разы больше обычного. Он чувствовал подъем, он знал, что ему все по плечу, и это было не просто ощущение, это было именно так. Он много курил и мало ел. Двигался, двигался, двигался. Он знал, что скоро будет спад, обратная сторона луны, но это позже не сейчас.

Сейчас было всего три часа дня, а Роберт переделал уже все дела, которые хотел и которые должен был. Поистине, прекрасно.

Роберт решил раз все так удачно складывается, то надо бы закрыть еще один гештальт сегодня, он давно планировал съездить за документацией, но ехать было далековато, а сегодня как раз можно обернуться. Он похлопал себя по кармашку, пакетик с веществом грел душу. Он отправился в дорогу, по пути заехав на заправку.

За документами он удачно съездил, уже вечерело и прежде чем отправится обратно в путь, Роберт решил «дозаправить» свой организм, он полез в карман, но ничего кроме кошелька там не нащупал. Нервная дрожь пробежала по телу, и он обшарил весь карман, пусто. Яркая вспышка озарила голову, он доставал кошелек на заправке, черт, видимо выронил. Черт! Черт! Черт! Ну как же так! Роберт прекрасно знал, что через пол часа будет. Он просто не доедет до дома. Нужно где-то остановится, по счастливой случайности, как только он об этом подумал, он увидел знак стрелку, оповещающую о близлежащем отеле.

Роберту придётся переночевать в отеле и надеяться, что к утру его отпустит. Он уже чувствовал накатывающее состояние. Он знал, что будет дальше.

Спад уже наступал медленно, но верно, обнимая Роберта в свои токсичные объятия.

Энергия уходила из него, будто кто –то проделал в нем дырку, и она вытекала как вода, во рту пересохло, глазные яблоки высохли и начали резать. Роберт знал даже если он вольет в себя пять литров воды это не поможет. Помочь может только то, что он так неосмотрительно потерял.

В голове начался шум, виски сдавило, Роберт даже не запомнил, как зарегистрировался в отеле, он поднялся в номер скинул с себя одежду и лег на кровать. В голову тут же начали лезть дурные мысли. Если утром появлялись новые идеи и все они казались абсолютно потрясающими, то сейчас все это казалось глупым, ужасным и ничтожным. Начали вспоминаться проблемы и навалилась тяжесть от осознания невозможности их решения. Настроение стало поганым. Мысли путались друг о друга. Роберт пребывал в паутине своих идей, и каждая из них была хуже предыдущей. Он хотел отогнать мысли, но они как гекконы, липкими лапками вцепились в его сознание и не хотели отпускать. Настроение становилось все хуже. Хотелось кричать, хотелось плакать, хотелось разбежаться и ударится о стену.

Хотелось уснуть, но Роберт знал при всем желании, он этого сделать не сможет. Организм не даст. Эмоциональное истощение, давало о себе знать. Черные метелики по краям области зрения, легкая расфокусировка глаз. Пить, пить хотелось пить, он пил из-под крана, но тщетно он не напивался, во рту было сухо как под мышкой у ящерицы. Мутило.

Головная боль огромным грузом упала сверху на затылок. Все гудит, все болит, все ломит. Хочется просто сдохнуть. Хотелось в туалет, но организм не давал такой функции, даже несмотря на выпитую воду.

Резервы организма, которые Роберт с утра использовал на максимуме кончились.

Почему он не дома. Он сейчас в отеле, а вдруг тут за ним следят, камера скажем может быть прямо в светильнике или в зеркале. Остатки разума подсказывали Роберту, что началась следующая стадия – паранойя. Роберту начало казаться, что за ним наблюдают. Он сел на кровати, глаз дергался, от нервов он почесывал свою руку и смотрел по сторонам, хотя зрение уже дало сбой, все расплывалось. Роберт мотал головой, сознание подбрасывало какие-то звуки, какие-то шорохи и скрипы. Шепот. Кто-то шепчет его имя. За ним точно следят. ФСБ? А может ЦРУ?

Боль. Депрессия. Тоска. АД! Роберт испытывал сущий АД! Неописуемый. Необъяснимый. Черти жарили его тело на костре. Бесы обсасывали его мозги своими горящими ртами. Косточки дробились, голову зажали горящими щипцами.

Надо заставить себя принять душ, принять душ и попытаться уснуть, хоть как- нибудь, может получится потерять сознание.

Роберт, медленно передвигаясь и держась за стенку стал под душ и открыл воду. Закрыл газа. Вода полилась сверху. Он качался, был в полубреде. Капли стекали по лицу, вниз. Казалось, что они цветные. Душ не помог. Он одел халат и поплелся в комнату. Там он увидел двух человека. Мужчина постарше и молодой парень.

-Отлично, галюны – тихо прошептал Роберт – добро пожаловать!

- Роберт, мы не галлюцинации – сказал тот, что постарше

-Да, да, да, я не первый раз в этом марафоне, я знаю, что галлюцинации очень любят спорить.

-Чтобы ты был сейчас в состоянии принимать решения, мы снимем боль ненадолго

-Ну, ну – прохрипел Роберт, буквально умирая от головной боли

Внезапно, в одну секунду Роберта отпустило, причем отпустило все и сразу.

Он резко встал, такого никогда не бывало. Могло быть только в одном случае, только если бы он дозаправился, но он этого не делал.

-2

-Я что умер? – Роберт задал единственно возможный в данной ситуации вопрос

-Пока нет – сказал мужчина постарше – пока нет, но очень может быть если будешь продолжать такой образ жизни. Ты попал в необычный отель. Это Отель «Откровение». Тебе дается шанс в жизни, все переосмыслит и перестроить свою жизнь.

Роберт глубоко вздохнул.

-Предположим я верю, но, если вы высшие силы или кто там. То вы должны знать, что такие как я не меняются. Я могу сколько угодно хотеть изменить свою жизнь, но только до следующего раза. Все психологи, батюшки, врачи идут лесом – вы не сможете меня переубедить. А если я скажу, что вы меня переубедили. Я совру. Я смогу сделать это только сам. НО! Я не сделаю, мне комфортно так, в приподнятом настроении лучше находится, чем без него.

-Я могу задать один вопрос? – сказал парень помоложе

-Валяй!

-Почему? Почему вы это делаете. Да вам хорошо в какой-то момент, но потом, потом вам плохо очень сильно плохо, но вы раз за разом это делаете почему?

-Все просто малец. Я не отличаюсь от других, я не монстр. Вот смотри, многим людям наутро после вечеринки плохо, они клянутся, что больше никогда не будут пить. И что? Это обещание ровно до следующей попойки. Многие ненавидят свою работу, коллег, шефа и что? Они на нее идут. Терпят как о них вытирают ноги. Есть люди, которые ненавидят своих друзей…и…продолжают общаться. Свекрови, тещи…не все их жалуют и тем не менее. Кто-то живет всю жизнь рядом с нелюбимым человеком, а кто- то есть ненавистный сельдерей, потому что хочет похудеть. Парень, я ничем не отличаюсь от остальных. Просто меня раздражает эта реальность, реальность в которой я должен каждый день решать проблемы, в которой я должен мирится с ворохом людей, которые меня окружают. Эти домовые чаты, счета на оплату, светофоры, которые не работают, пробки вечные, люди злые, готовые сожрать просто за то, что ты их случайно толкнул. Коллеги, которые натягивают свои улыбки каждый день, а на самом деле ненавидят тебя. Все это, я ничего этого не вижу под веществами, мне хорошо. Я не вижу проблем. Мое состояние после - это моя плата за этот мир без проблем.

- Но они есть, и ты от них просто на просто бежишь, вместо того чтобы их решать.

-Может быть, может быть, но мне так хорошо, и вы меня не сможете переубедить.

-Мы не сможем – сказал мужчина постарше – мы точно нет, но знаешь почему из всех людей на земле, которые употребляют мы выбрали именно тебя? Задумайся, ведь ты далеко не один. Просто за тебя очень сильно просили. Просили так, как не просили за других.

Роберту показалось, что у него немного расплылся взгляд, а то что он увидел после и вовсе выбило его из колеи. Он не успел даже осознать до конца, слезы полились из глаз

- Ма….мамочка, мамуля

Роберт не думал он просто сорвался с места и бросился к ней. Он обнял ее, он трогал ее, чувствовал запах ее волос, такой родной, такой домашний. Он ревел в голос и наплевать ему было что он большой здоровый мужчина.

-Мамочка, миленькая, как же так. Как ты? Что ты? У тебя все хорошо? Ты…как…тебя тут не обижают? Почему ты здесь? Как это все?

Роберт завалил ее вопросами, он держал ее за руки и не отпускал, не мог на нее насмотреться она чудесно выглядела. Светлая, румяная, здоровая….

-Сыночек, у меня все хорошо почти все хорошо. Родненький, Роберт, что же ты так себя то запустил.

-Ма, ну не начинай пожалуйста, зачем, мы столько не виделись, давай не будем про меня.

Мама Роберта сгорела от болезни, случилось это пять лет назад, это было тяжело, очень. Мама была для него очень дорога. Он ее очень любил. Как только ребенок может любить свою маму. У него не получилось забрать ее из лап болезни, не удалось. Его первый марафон случился после смерти матери. Раньше он иногда пробовал, чуть баловался, но хорошо подсел он именно после смерти мамы.

-Сынок, я пришла тебе кое-что рассказать, дело в том, что тут у нас все иначе обстоит. Не так как все привыкли воспринимать. У меня все хорошо, ты не переживай, я попала в светлое место за свою праведную жизнь, но только от видишь, как получается, что тебя не смогла я правильно воспитать и меня за это наказывают.

-Что ты хочешь эти м сказать, мама?

-Дело в том что я обречена испытывать все что испытываешь ты в моменты….в моменты твоей ломки, это такое наказание, за то что я не смогла верно вовремя донести до тебя, что не нужно гробить свою жизнь.

- Ты хочешь сказать, что чувствуешь все это, все мое состояние там - Роберт поднял палец вверх

-Все верно, сыночек – у мамы на глазах выступили слезы.

-Да, что же вы! Как вы можете! Вы звери!

-Роберт, мы тут совершенно не причем – сказал мужчина – таковы правила, ты платишь за свой кайф своим состоянием после, твоя мама платит за то, что ты это делаешь. Такова расплата.

-Да как вы! Как вы можете! Это нечестно! Нечестно!

-Сыночек, не честно то, что ты пытаешься испортить то, что дано тебе свыше. Ты пытаешься лишить себя жизни, а тебе такого права никто не давал. Ты не бог, ты не ангел. Ты просто Роберт, у тебя таких прав нет. Я очень тебя прошу, прекрати это. Подумай обо мне!

Мужчина рядом щелкнул пальцами и к Роберту вернулось его состояние, он с ужасом посмотрел на маму. Она согнулась пополам и схватилась за виски.

-Боже, боже, остановите это! Умоляю.

Невыносимо, Роберт видел, как мать страдала от болезни, а теперь теперь, даже там ей нет покоя.

-Остановите ей боль, умоляю, я все понял, я все сделаю.

Мужчина щелкнул пальцами, обоих отпустило.

-Мамочка, мама прости пожалуйста

Роберт упал на колени и заплакал.

Они разговаривали до самого утра, с большим трудом Роберт смог с ней попрощаться. Он привел себя в порядок и выехал домой свежим и твердо решившем для себя начать новую жизнь.

Прон и Мэт стояли на пороге отеля провожая машину Роберта взглядом.

-А это честно? – спросил Мэт

- Он наркоман, такой вид обмана обоснован и потом, ведь все правда мать за него и правда просила, да так что ее услышали. Она сама согласилась пойти на обман, что ей там также плохо в моменты ломок. Конечно там никто не испытывает никакой боли, но мама отлично сыграла. Она очень хочет спасти сына, она молодец.

-Как думаешь, он сдержит обещание?

-Не знаю – ответил Прон – не знаю, это мой криптонит, я не могу утверждать наверняка.

И они вернулись к своим делам.

Роберт удалял из своей телефонной книги людей у которых можно достать вещества, он удалил почти всех, остался лишь один.

Он нажал кнопку «удалить», всплыло окошко «Вы уверены, что хотите удалить контакт Стас. Марафон» Роберт занес палец между кнопкой «да» и «нет» и замер…

Я посвящаю этот рассказ тебе! Спасибо за помощь в создании! Я знаю ты не очень любишь такие рассказы, но все же надеюсь что прочтешь. Ты очень классный человек и прекрасный друг. Пусть все и всегда у тебя будет хорошо! Обнимаю. (Твой Юрич=))

Если понравилось не забудьте поставить лайк и написать комментарий, и подпишитесь пожалуйста кто еще этого не сделал.=)

Как вам такая глава?

Обнимаю.

Ваша Светлая.

Для всех кто хочет поддержать или отблагодарить автора, оставляю ссылку для денежных переводов

Ссылка для донатов тут.