Почему так много цен на товары в магазинах заканчиваются на 99? В чем смысл этой практики, как она влияет на нас, потребителей? Давайте попробуем разобраться в этой статье. Существует несколько теорий о происхождении таких цен — несмотря на отсутствие однозначного ответа, мы можем рассмотреть три наиболее вероятных версии. Интересно, как подобные цены влияют на покупателей? История с Chicago Daily News и ценами на один цент дает нам некоторое представление. Предприниматели, согласившись снизить цены на один цент, заметили, что продажи таких «акционных» товаров резко возрастают. Но почему? Можно обратиться к когнитивной науке за объяснением. Мозг воспринимает первую цифру на ценнике как ключевую: цена в 299 рублей, например, психологически кажется нам меньше, чем 300 рублей. Мы видим цену с девятками как «чуть меньше двухсот», и это создает впечатление экономии. Так и добавление старой цены, которая была выше текущей, усиливает этот эффект — на этом основываются все липовые распродаж
Почему мы западаем на ценники 99? Отвечают психологи
30 сентября 202330 сен 2023
120
2 мин