Найти тему

Super Witcher Adventure чем-то похож на того самого Геру

Интересно существует ли хоть одна извечная игра за всю историю. Которую неклонировали или по другому изливались над персонажами и жанром той самой игры.

Пожалуй этот вопрос я пока оставлю открытым.

Сейчас я бы хотел поговорить о Super Witcher Adventure. Игра на платформу андроид и распространяется через Гугл плей.

Но вот уже судя по названию можно уловить знакомые нотки.

Если бы не было приставки супер. Что является неким атрибутом всем мобильных игр вместе с "3d". То можно подуть что это порт ранее выходившей игры по серии ведьмак.

Witcher Adventure игра в стиле настольных игры, выходившая в период второго "ведьмака убийца королей".

Но к сожалению нет. Это не порт. Как можно сказать это новодел.

Главное меня игры, скрин делал лично.
Главное меня игры, скрин делал лично.

Игра представляет из себя обычный платформер. Где главная цель нашего персонажа очень смазывающего на Геральта. Выполнять трюки из серии асасан Крид. Зеплятся за стены, дешить. Убивать врагов, собирать монетки, книги, доп оружие. Я бы сказал это мана ибо используется для спец способности. Но самое главное это добрать до финиша, не сломав экран на вашем смартфоне.

Впринципе таких игр тысячи, но почему мое внимание привлекла эта я думаю понятно. Ведьмак, да платформер. Впринципе я проходил уже одного ведьмака на мобилке. Не помню точно его названия, но выходил он ещё во временя ява телефонов. И разумеется первого ведьмака. И проходил я его не так уж и давно от дня написания статьи.

Тогда как версия для мобилки, причем одобрена самими разрабамы она вышла неплохой.

Данное творение, подлый пиратский выход на сцену с главным героем похожим на нашего Геральта. И если бы с ним было бы все хорошо. Но это не так.

Первый стак уровней, скрин мой.
Первый стак уровней, скрин мой.

Перейдем ближе к делу.

В игре присутствует 4 стака уровней. В каждом по 9 локаций обычных и 1 Лока с боссом.

Скрин мой
Скрин мой

Скрин мой
Скрин мой

Скрин мой
Скрин мой

В итоге получим 36 игровых уровней и 4 уровня с боссами. Как для мобилки они сделаны неплохо, претензий к уровням сильных нет.

Выполнены стильно в глазах не сильно рябит.

Скрин уровня, скрин мой
Скрин уровня, скрин мой

Что же в этой игре не так. Разумеется с технического плана.

Первое о чем я бы хотел поговорить. Управление.на скрине видно все кнопки управления.

Слева -вперёд, назад, вниз(только с досточек). Справа- удар, прижок, спец действие (выстрей по количеству), Даш рывок.

Впринципе бы ничего, если бы это был не шел 2023 год. Особенно движение, как минимум это очень неудобно.

Один из врагов, скрин мой
Один из врагов, скрин мой

Прокачка, скрин мой
Прокачка, скрин мой

В игре есть прокачка нашего персонажа. Ведь не просто так мы собираем монетки. Хотя монетки мы собираем и для того чтобы продолжить играть после смерти с чек принта, а не с самого начала. А умирать здесь можно часто учитывая управления. И то что нужно лазить по стенам. Где одно неверное качание и сразу в пропасть.

Конец уровня со всеми книгами. Скрин мой
Конец уровня со всеми книгами. Скрин мой

Тайник, скрин мой
Тайник, скрин мой
Место где тайник, скрин мой
Место где тайник, скрин мой

На каждом уровне вы можете легко найти одну или две книги. А вот третья уже будет спрятана в подобной тайнике. Добраться до которого не так уж и просто и требуется не мало умений или привычки к управлению.

Скрин с игры
Скрин с игры

В игре есть движущиеся платформы. Пилы и топоры, прикасаться к которым строго запрещено. Ну и переключатели, чуть не забыл о новых технологиях в мире ведьмака лазерах. Перекрыть которые может любой ящик или платформа.

Скрин с игры
Скрин с игры

А это кстати настройки игры. И как вы понимаете русского языка в данном проекте не наблюдается. Хотя в него можно играть и так, ведь диалоги здесь появляются только во время битв с боссо и только в самом начале.

А из возможностей меня вкл/выкл звук, поставить оценку игре.

Скрин игры бос на первом стеке уровней, скрин мой.
Скрин игры бос на первом стеке уровней, скрин мой.

Вот вам кстати и босс. Метает топор от которого почти невозможно увернутся. Забить его можно способность стрелять с далека.

Сверху слева показаны за нашего героя, сколько раз можно возрадится на уровне бесплатно. Написано маленькой цыферкой. Наши монетки и количество зарядов нашей дальнобойной атаки.

На уровне есть ящики и амфоры которые можно крошить нашим джедаевским мечом. С них падает немного хиллок или монеток.

Почему же я сказал что наш меч джедаевский. Так это заметно когда он делает удар он сразу становится красным, лазерным.

Говорю сразу боевика здесь не очень. Чтобы ударить противника требуется стоять перед ним. Если чуть зайти на него, но урон не проходит.

Так же не очень с прыжками по стенам.

Кроме того в игре присутствуют платформы которые падают через несколько секунд после качания к ним. Но в каком платформер их нет. Ну и пружинки.

Некоторые объекты можно передвигать ударом меча. Такие как ящик или пружинку.

В игре есть задачки на физику, но порой они багуют и требуется перепрозодить уровень с начала.

Переходим к финалу.

Сама по себе игра неплохая. Хорошая рисовка,неплохая анимацию. Неплохой левел дизайн. Интересно выполнены схроны, что аж хочется все исследовать.

Если бы не одно но. Может даже несколько. Ну пережить хит боксы спрайтов ещё можно. А вот пережить плохое управление никогда.

Мне почему то кажется если изменить управление на всем известное через виртуальный джойстик. То игра бы заиграла уже другими бы красками.

Все же мы играем не на физических кнопках, а на сенсорном экране который может порой пропускать нажатие.

А вот от самого ведьмака в данной игре как-то мало всего. Замени главного героя на кого угодно. И игра бы вообще никак не изменилась. Так что здесь можно смелого говорит о плагиате героя туда где он даже не требуется.

Можно даже подвести итог: графика и визуал неплохи, жанр платформер, управление отстой, с ведьмаком не связано.

Спасибо за то что прочитал статью. Ставь лайт и заглядывай в комментарии. Увидемся в следующий раз.