⚡️В этой статье без лишней воды разберем как подключить мессенджеры и соцсети к amoCRM поэтапно
1. Регистрируемся в сервисе I2CRM, при клике ссылка откроется в новой вкладке
После успешной регистрации активируется тестовый период на 7 дней, за это время вы успеете подключить все соцсети и протестировать работу сервиса
2. Сразу после регистрации нам предлагают выбрать CRM-систему, сервис имеет интеграцию со множеством CRM-систем, но мы выбираем amoCRM и жмем "Продолжить"
3. Подключаем WhatsApp. Жмем на кнопку "Отсканировать QR-код", сканируем QR через приложение WhatsApp и готово, канал подключен. Теперь мы будем получать сообщения из WA и сможем их отправлять через amoCRM
4. Подключаем Telegram. Вводим номер телефон и жмем кнопку "Получить код подтверждения", он придет в телеграмм, вводим его и нажимаем "Подтвердить", после чего канал успешно подключен
5. Подключаем ВК сообщения, чтобы получать сообщения сообщества в amoCRM. Для этого жмем на кнопку "Авторизоваться", и предоставляем сервису доступ к ВК, после чего канал успешно подключен
6. Подключаем ВК комментарии. Если вы хотите, чтобы все комментарии из вашего сообщества ВК приходили вам в amoCRM, то жмем "Авторизоваться", после чего нужно будет ввести токен, получаем его по инструкции
7. Подключаем Instagram Директ. Выбираем одну из двух кнопок, если у вас Instagram зарегистрирован как бизнес-аккаунт, то выбираем второе, а если как личная страница, то выбираем первое. Указываем логин и пароль от Instagram, ждем подключения, и готово, канал подключен
8. Подключаем Instagram комментарии. Если вам нужно чтобы комментарии под постами в Instagram отображались в amoCRM, то также жмем на одну из двух кнопок, указываем уже только логин и готово, комментарии подключены
9. Финал, подключаем amoCRM. Тут всё просто, жмем на amoCRM и во всплывающем окне предоставляем сервису доступ к amoCRM. На этом интеграция настроена
10. По истечении пробного тарифа вы можете при продлении указать промокод 2208FS80FK и получить дополнительные бесплатные 18 дней к оплаченному тарифу
В дальнейших статьях рассмотрим как автоматизировать общение с клиентами через amoCRM и I2CRM, подписывайтесь чтобы не пропустить
По любым вопросам вы можете обратиться в службу техподдержки:
Telegram: i2crm_support_bot
WhatsApp: +79272763666