Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Новый семейный кроссовер за 1,5 млн рублей. Что за машина и стоит ли брать?

На этот раз радует Урал. Разумеется, не сам Урал, но в кооперации с заморскими партнерами. Компания сейчас постепенно пытается перейти на производство легковых автомобилей, потому что 40% Уралов, которые мы ассоциируем с этой маркой, шли на экспорт. Доходы компании значительно просели, поэтому нужно как-то крутиться, чтобы выжить. А тут как раз ниша дешевых кроссоверов освободилась! Даже УАЗ Патриот сейчас стоит уже совсем небюджетно, хотя назвать его "кроссовером" даже язык как-то не поворачивается. Поэтому в сотрудничестве с индийской Тата Урал планирует выпустить новый семейный семиместный кроссовер... Назвать машину предположительно хотят "Ural New", но дело не в названии, а в начинке. По сути это будет немного перелицованная и адаптированная под российские условия Тата Hexa – суровый семиместный внедорожник на старом 2.2-литровом турбодизеле, выдающем 136 лошадей и 400 метров момента. Спереди рычаги, сзади – неразрезрезной мост с пружинами и двадцать с лишним сантиметров просвета.

На этот раз радует Урал. Разумеется, не сам Урал, но в кооперации с заморскими партнерами. Компания сейчас постепенно пытается перейти на производство легковых автомобилей, потому что 40% Уралов, которые мы ассоциируем с этой маркой, шли на экспорт. Доходы компании значительно просели, поэтому нужно как-то крутиться, чтобы выжить.

А тут как раз ниша дешевых кроссоверов освободилась! Даже УАЗ Патриот сейчас стоит уже совсем небюджетно, хотя назвать его "кроссовером" даже язык как-то не поворачивается. Поэтому в сотрудничестве с индийской Тата Урал планирует выпустить новый семейный семиместный кроссовер...

Фото портала https://naavtotrasse.ru
Фото портала https://naavtotrasse.ru

Назвать машину предположительно хотят "Ural New", но дело не в названии, а в начинке. По сути это будет немного перелицованная и адаптированная под российские условия Тата Hexa – суровый семиместный внедорожник на старом 2.2-литровом турбодизеле, выдающем 136 лошадей и 400 метров момента.

Спереди рычаги, сзади – неразрезрезной мост с пружинами и двадцать с лишним сантиметров просвета. Очевидно, что метят в сегмент крупных внедорожников по типу Патриота или Крузера. Да и по комфорту и потребительским качествам машина наверняка будет где-то между Патриотом и Крузером, хотя наверняка все же ближе к первому.

Фото портала https://naavtotrasse.ru
Фото портала https://naavtotrasse.ru

Хорошо еще, что классический шестиступенчатый автомат прикрутили вместо механики, а то совсем грустно было бы. В Индии такой пепелац стоит миллион в переводе на рубли, и за такую цену его бы, конечно, с руками оторвали несмотря на все недостатки. Но, разумеется, в России таких цен не будет, поэтому хорошо, если бы в полтора миллиона уложились бы.

Мне почему-то кажется, что учитывая текущее положение дел, даже в полтора миллиона не уложатся: хотя бы уж в два. Но в этой нише сейчас все равно нет ни одного конкурента на семь мест. Наверное есть Хавал, который можно купить в районе двух миллионов, но он по размеру точно меньше. Так что почему бы и не купить, если привезут по адекватной цене?

Что думаете?