В смерти моего свёкра виновата черная ведьма. История от подписчицы.

139 прочитали
Из письма нашей читательницы: «Добрый день! Пишу Вам в расстроенных чувствах. Я немного потрясена, потому что сегодня узнала, что в смерти моего свёкра Ивана Григорьевича виновата черная ведьма!

Из письма нашей читательницы: «Добрый день! Пишу Вам в расстроенных чувствах. Я немного потрясена, потому что сегодня узнала, что в смерти моего свёкра Ивана Григорьевича виновата черная ведьма! На все воля Высших сил, но мне грустно, что на момент его болезни, я была очень далека от мира магии. А сейчас уже помогать некому.

Из письма нашей читательницы: «Добрый день! Пишу Вам в расстроенных чувствах. Я немного потрясена, потому что сегодня узнала, что в смерти моего свёкра Ивана Григорьевича виновата черная ведьма!-2

Этой ночью мне показали странный сон. Приснилось, что мы, с моей свекровью, находимся в каком-то старом доме. И вдруг заходит какая-то деловая тетка, и давай вещи хапать! Выбрала самый лучший полосатый матрас и потащила. Я во сне понимаю, что это дом моей свекрови, но она тихо стоит, и никак не препятствует всему этому безобразию.

Моя свекровь очень набожная, у нас много лет назад даже случился конфликт на этой почве. Сразу после свадьбы она ультимативно настаивала, чтобы я надевала длинную юбку и ходила с ней в храм. Я против давления любого рода. Стараюсь разговаривать с Высшими силами своими словами.

А сегодняшний сон меня напугал. Ладно, думаю, позвоню свекрови, поинтересуюсь осторожно, как дела и здоровье. А потом и про сон рассказала. Намекнула о своих подозрениях, мол, есть какая-то ведьма в ее окружении. Которая, по моим ощущениям, имела виды на умершего Ивана Григорьевича, и делала им рассорки.

Кстати, смерть Ивана Григорьевича мне тоже всегда казалась странной. У него был быстро протекающий рак кишечника, который и свёл моего свёкра в могилу за короткое время.

И вот что мне рассказала свекровь.

Её покойный муж часто ездил в соседнюю область, по работе. Снимал там квартиру. А потом, вообще стал жить там постоянно, так как отношения с женой разладились. Сейчас я четко вижу, что на родителей моего мужа делались рассорки. Родители то сходились, то расходились. Но притяжение между ними было.

Свекровь вспомнила один случай. Вернувшись после очередной поездки, ее муж выглядел очень странно: белёсые глаза, заторможенность, как у зомби. Он, нехотя, протянул ей пластиковую бутылку с водой, она уезжала в этот день в командировку. Бутылку она взяла, но заметила, что пломба сорвана, ей это показалось подозрительным, поэтому пить не стала.

В командировке она чудом избежала смерти, в последний момент, как будто кто-то толкнул ее в спину. Ей потом сказали, что у нее сильный Ангел Хранитель.

В какой-то момент, свекровь решила наладить отношения с мужем и уехала жить к нему. Одна из соседок, при встрече с ней, вела себя очень странно: игнорировала приветствия, и смотрела со злостью. Другая женщина, с нижнего этажа, рассказала, что та соседка - ведьма, и у неё что-то было с Иваном Григорьевичем. Кстати, после этих слов, добродушная соседка сломала ногу. И она жаловалась моей свекрови, что ей несколько раз звонили по телефону, и ругали, на чем свет стоит.

А потом, у моего свекра обнаружили онкологию. Он ездил к ведунье. После этого, свекровь видела, как он лил воду в щель возле двери со словами молитвы. Но это не помогло. Лечение тоже ничего не дало. Вскоре он умер.

Мне кажется, та ведьма наводила на него оморочки или подавляла волю, судя по тому случаю с остекленевшим взглядом. Ну, и болезнь...

Из письма нашей читательницы: «Добрый день! Пишу Вам в расстроенных чувствах. Я немного потрясена, потому что сегодня узнала, что в смерти моего свёкра Ивана Григорьевича виновата черная ведьма!-3

А теперь, вот, мой сон про крадник у свекрови. Я не могу понять, почему Высшие силы решили задействовать меня. Свекровь свято уверена, что молитвы и сильный Ангел Хранитель ее оберегают, а к магам и ведунам она испытывает антипатию.

Какая моя роль в этой истории? Конечно, в крайнем случае, я ее в обиду не дам. Никак не разберусь, почему до этого Ангел ей помогал, а теперь вот на меня перенаправили.

Еще одна черная ведьма у меня на горизонте!»

Мои комментарии.

Рассказ очень показательный, мы имеем в наличии ведьму, которой, при помощи чёрной магии захотелось присвоить чужого мужа и ликвидировать жену. И всё закончилось весьма плачевно для мужчины.

И вдруг заходит какая-то деловая тетка, и давай вещи хапать! Выбрала самый лучший полосатый матрас и потащила. Я во сне понимаю, что это дом моей свекрови, но она тихо стоит, и никак не препятствует всему этому безобразию.

Вы совершенно точно определили, что на вашей свекрови поставлен крадник.

Кстати, смерть Ивана Григорьевича мне тоже всегда казалась странной. У него был быстро протекающий рак кишечника, который и свёл моего свёкра в могилу за короткое время.

Скорее всего, на него, кроме всего прочего, лепились кладбищенские привороты, которые и свели в могилу вашего свёкра.

А потом, вообще стал жить там постоянно, так как отношения с женой разладились. Сейчас я четко вижу, что на родителей моего мужа делались рассорки.

Возможно, кроме рассорок ещё и остуды делались, и подавления воли.

Вернувшись после очередной поездки, ее муж выгдядел очень странно: белёсые глаза, заторможенность, как у зомби.

Это тоже показатель подавления воли, зомбирования, возможно, и опоев.

Он, нехотя, протянул ей пластиковую бутылку с водой, она уезжала в этот день в командировку. Бутылку она взяла, но заметила, что пломба сорвана, ей это показалось подозрительным, поэтому пить не стала.

Интуиция её не подвела, скорее всего, в бутылке была мёртвая вода с кладбища на извод.

В командировке она чудом избежала смерти, в последний момент, как будто кто-то толкнул ее в спину. Ей потом сказали, что у нее сильный Ангел Хранитель.

Как я понял, ваша свекровь очень набожная, и у неё наработана крепкая связь с Христианским Эгрегором, поэтому ей Силы дали знак не пить эту воду.

Мне кажется, та ведьма наводила на него оморочки или подавляла волю, судя по тому случаю с остекленевшим взглядом. Ну, и болезнь...

Вы всё правильно увидели.

Какая моя роль в этой истории? Конечно, в крайнем случае, я ее в обиду не дам. Никак не разберусь, почему до этого Ангел ей помогал, а теперь вот на меня перенаправили.

Пришло ваше время практиковать, учиться делать диагностики. Со временем, Силы вам сами скажут, какая ваша миссия в мире магии.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Из письма нашей читательницы: «Добрый день! Пишу Вам в расстроенных чувствах. Я немного потрясена, потому что сегодня узнала, что в смерти моего свёкра Ивана Григорьевича виновата черная ведьма!-4
Из письма нашей читательницы: «Добрый день! Пишу Вам в расстроенных чувствах. Я немного потрясена, потому что сегодня узнала, что в смерти моего свёкра Ивана Григорьевича виновата черная ведьма!-5

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Из письма нашей читательницы: «Добрый день! Пишу Вам в расстроенных чувствах. Я немного потрясена, потому что сегодня узнала, что в смерти моего свёкра Ивана Григорьевича виновата черная ведьма!-6