Работа в службе техподдержки хаотичная и эмоционально тяжелая. Сотрудники трудятся в режиме «тушения пожаров», не видят эффекта от своей деятельности и быстро выгорают. Решение есть! Мы разработали IT-решение для оптимизации и упрощения работы отдела технической поддержки. Система комплексного мониторинга рабочего места кассира ScanKass Программа отслеживает ошибки всех систем – кассового оборудования, программного обеспечения, интеграций с государственными информационными системами. Уведомление о сбое поступает на почту или в telegram до возникновения критической ситуации или в течение 1 минуты после поломки. В сообщении указывается причина возникновения ошибки и советы по ее исправлению. На основе полученных данных сотрудники техподдержки исправляют ошибку или планируют профилактические работы. Как работает ScanKass? Системный администратор устанавливает приложение на рабочий компьютер кассира. По специальным правилам ScanKass собирает информацию о состоянии ПО, оборудования, интегра
Программа комплексного мониторинга ScanKass: как оптимизировать работу техподдержки?
15 сентября 202315 сен 2023
10
1 мин