Найти тему

О том как я пыталась вести бьюти блог

В далёком 2014 году когда я заканчивала школу, у меня произошло знакомство с косметикой. В то время я частенько покупала косметику одного известного и очень бюджетного бренда(называть его не буду). Я покупала различные тени , блески , туши , лаки для ногтей и многое другое из этой фирмы. Многие из тех косметических продуктов уже давно сняты с производства.

В далёком 2014 году когда я заканчивала школу, у меня произошло знакомство с косметикой.  В то время я частенько покупала косметику одного известного и очень бюджетного бренда(называть его не буду).

Как раз в тот момент я начала вести бьюти блог и рассказывать о косметике. У меня было два таких блога. Свой первый блог я почему-то удалила, уже точно не помню. Но потом я решила продолжить этим заниматься и завела уже новую страницу в интернете. Вот этот блог кстати существует и по сей день.

Конечно же это были текстовые блоги. На сколько я знаю их никто не читал, но меня это не расстраивало. Тогда я этим занималась просто ради развлечения. Представляла себя журналистом у которого своя бьюти колонка.

Свой второй блог я несколько раз бросала вести. Но каждый раз я к нему возвращалась. Последнее возвращение случилось в 2018 году. Тогда я написала что возобновляю ведение блога. Но на этом всё закончилось. Я туда больше ничего не писала. Как то всё сошло на нет.

Конечно же я люблю косметику , но не особо хорошо в ней разбираюсь. Так же я не особо хорошо крашусь. Я считаю что бьюти блогер должен хорошо разбираться в косметике. Он должен быть ухоженным и хорошо краситься. А вот я этим похвастаться не могу.