Как-то подарили мне набор постельного белья. Очень красивый и очень дорогой. Но когда я его застелила в первый раз, он меня сильно разочаровал.
Вот так бывает иногда. Красота оказывается не такой уж и приятной. Это постельное бельё было каким-то жёстким и поэтому не слишком комфортным при контакте с кожей.
Возможно кто-то даже и не почувствует. Только так я могу объяснить, что такие ткани используются по этому назначению. Да, конечно, наверное, они долговечные, практичные… Но. Неприятные ведь!
Думала, после нескольких стирок что-то изменится. Сначала даже показалось, что ткань стала наконец-то мягче. Но позже поняла, нет. Если и стала мягче, то ненамного. Недостаточно для полного комфорта.
Я этот комплект аккуратно свернула и убрала в дальний угол шкафа.
Прошло несколько лет. И на днях я решила достать это бельё и застелить его, дать ему ещё один шанс. Думаю, если не смогу спать на нём, выкину. Без сожаления. Все вещи в доме должны служить своим хозяевам. А иначе это просто ненужный хлам, занимающий место.
Я отгладила хорошенько простынь, пододеяльник и наволочки, и застелила. Это было вечером. Легла спать. А утром проснулась, прислушалась к своим ощущениям… Не могу понять. Какое-то предубеждение мешает. Вроде и неплохо, но ведь жестковат всё равно!
А потом встала и открыла шторы. Мягкий утренний свет залил комнату. И я ахнула. Какое красивое бельё! И приятное. Недаром ведь такое дорогое. И вообще, совсем не жёсткое оно. Выдумщица я.
И всё.
Что-то перевернулось в сознании. Теперь мне очень нравится этот комплект. Похоже, он претендует на роль любимчика. Даже мой самый любимый комплект с бабочками, шелковистый и нежный, рискует отойти на второй план.
Вот так бывает. Я очень удивлена. Наша психика полна загадок. Так бывает не только в жизни вещей. В жизни людей тоже такого полно.
Иногда человек неприятен. Но потом вдруг посмотришь на него под другим углом, в другом освещении, с другим настроением. И всё изменится в один миг.
Так бывает. Это очень странно. Но говорит лишь об одном. Всё в нашем мире имеет очень много граней. Мы видим лишь маленькую толику из того, что есть. И часто вообще не хотим увидеть чего-то большего.
А зря.